Зима. Прекрасное время года. Дома укрытые белым одеялом. Снег хрустящий под ногами. Зимние праздники. И один из них кокраз приближается. Новый год. Говорят что это семейный праздник, так щитают не все. Кокраз про таких людей и будет эта история.
Молодая девушка стояла на кухне и напевала новогодние песенки. Сегодня у нее было на удивление хорошее настроение и она решила приготовить медовые пряники. Приготовление сладостей приносило ей неимоверное удовольствие, ведь она делала их для любимых людей которые сегодня будут вместе с ней.
Если кто-то подумал о родителях этой юной леди то вы ошиблись они всегда были для нее чужыми. По настоящему дорогими людьми для младшей Ханагаки являлись ее старшый брат, его парень Майки и парень самой девушки, Баджи. Именно этих парней она считала семьёй.Раздается звонок в дверь. Черноволосый мужчина с дивана в гостиной и направляется открывать дверь гостям. Ханагаки отпустили прислугу домой так как хотели побыть наедине со своими вторыми полоновинками.
Когда парень открыл дверь на него налетела маленькая блондинистая фурия которая сразу повисла на шее возлюбленного. Такемичи же придерживая Майки за танию впустил остальных гостей в дом и закрыл входную дверь. Баджи услышав голос любимой сразу пошел на кухню а Дракен с Еммой пошли в гостиную и разположылись на удобном диване. Такемичи подошёл к дивану в гостиной и сел рядом с парочкой все также держа блондина на руках. В комнату заходит Юки в руках держа тарелку с печеньем, следом за ней идёт Баджи держа поднос с чаем для каждого. Поставив все это на стол пара села к остальным. Девушка решила начать разговор.
- И так как вы знаете сегодня конун Нового Года и мы с братом приготовили для вас сюрприз.
Все смотрели с любопытством на хазяйку дома, но вместо нее продолжил Мичи.
- Но этот подарок вы получите не сразу - парень осмотрел всех озорным взглядом и продолжил - сначала нам нужно кое-куда поехать
- Куда? Я думал мы будем праздновать здесь - подал голос до этого молчавшый Майки
- Это наш первый совместный Новый Год и мы с сестрой решыли что хотим отпраздновать его по особенному - Мичи посмотрел на часы и охнул ведь уже было 9:36 а компании ещё нужно ехать в аэропорт и несколько часов лететь. Парень посмотрел на сестру и та все поняла.
- И так если вы не хотите остаться здесь то бином одеваться и в машину.
- А какже вещи? - Задала вполне логичный вопрос Эмма
- Мы все купим на месте да и я взяла с собой несколько платьев и ещё немного вещей, так что не волнуйся голой не останешься - на последних словах Юки подмигнула Эмме а та покраснела.
- А какже я? Я ведь тоже никаких вещей с тобой не брал - возмутился Майки. Мичи же расплылся в довольной ухмылке.
- Я не буду ходить голышом - запротестовал Майки на реакцию парня.
- Не волнуйся малыш я не позволю тебе светить своей прекрасной попой перед всеми - Мичи в открытую издевался над возлюбленным, но продолжил уже более серьезно - тем более я тоже собрал немного вещей поэтом голым ты не останешься, Дракен тебя это тоже касается - черноволосый посмотрел на упомянутого парня
- Такемичи не обижайся но твои вещи гаверника будут мне малы
- Да не волнуйся я тебе новых прикупил они должны тебе подойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Результат скуки [Завершен]
RomanceТакемичи Ханагаки потомственный и древний вампир. Его семья единственная из древних вампиров которая дожила до нашего времени. Такемичи старший сын семьи Ханагаки а также бос мафии в Японии. Также у него есть младшая сестра которая уже много лет зан...