На часах десять вечера. Молодой парень лет семнадцати лежал на кровати. Над ним навис черноволосый юноша жадна переминая розовые губы в страстном поцелуе. С нежных губ мужчина поцелуями поместился на пухлые щеки а после спустился на белоснежную шею. По комнате разнёсся стон боли. Белоснежные клыки вампира вонзились в нежную шею мальчика и выпустили свой "яд". Вампир отстранился от своего истинного и пошёл к выходу с спальни.
Превращение началось.
У Юки
Черноволосый мужчина вышел из ванной и направился к шкафу. Когда он уже надел спортивные штаны в спальню зашла девушка. Ана засмотрелась на прекрасный вид который предстал перед ней. А посмотреть было на что. Черные длинные волосы были все ещё немного влажные после душа. С длинных прядей стекали капельки воды на обнаженный торс парня. Девушка взглядом проследила как капелька воды скользит по накачанной груди парня спускаясь все ниже и растворяясь где-то под резинкой штанов. Девушка подошла к молодому парню и обвила его шею руками. Парень прижал девушку к себе за талию и впился страстным поцелуем в нежные губы. Пара постепенно приближалась к широкой кровати. Юки отстранилась от парня и повалила его на кровать нависая над ним. Девушка целовала уже возбужденного парня в губы. Она не торопясь спускалась ниже к белоснежной шее парня. Мгновение и в тишине комнаты раздался мужской стон. Клыки пронзили нежную кожу и намертво впились в шею парня. Через некоторое время девушка отстранилась. Парень в бессознательном состоянии лежал в постели. Девушка невесомо, почти не ощутимо поцеловала парня и вышла с комнаты.
Совсем скоро они увидятся но он уже никогда не будет прежним.
От автора
Высокий черноволосый парень вышел в коридор оставляя в комнате бессознательное того возлюбленного. Сейчас он направляется в комнату сестры в которой находится ее парень в таком же состоянии. Его задача заключается в том чтобы приглядеть за изменениями парня и если что-то пойдет не так помочь ему. Тоже самое требуется и от сестры парня. Она то точно знает больше об именах чем он, и в случае чего ана сможет помочь Майки.Бра с сестрой встретились в коридоре. Они не проронил ни слова. Просто одарили друг друга весьма таки понятным взглядом что означал " Если с ним что-то случится тебе не жить". Довольно многообещающе согласитесь.
У Такемичи и Баджи
Я зашёл в комнату сестры и первым делом закрыл дверь на все замки, которых кстати было не мало, после пошел проверить парня, мало ли, убедившись что с мальчик все в порядке я решил себя чем-нибудь занять. Я знал что сестра любит читать и что у нее в комнате есть тайный проход в библиотеку где найдутся книги на все вкусы ведь библиотека не маленькая. Я нашел нужную статуэтку и потянул на себя стеллаж начал крутится и через минуту я уже был в тайной библиотеке сестры. Выбор книг был огромным. И про мафию, и романы, ужасы, фантастика, приключения, научная фантастика и ещё куча всего. Я остановился на разделе с фантастике, ну люблю я всякую фантастическую фигню почитать. И у меня встал выбор между двумя книгами Анны Гринь " Я заберу тебя себе" или Милена Завойчинская "Высшая школа библиотекарей " только вот это произведения Анны Гринь я ещё не читал а Высшую школу библиотекарей читал только первую часть из четырех. Я подумал что хочу почитать следующий том ВШБ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Результат скуки [Завершен]
Lãng mạnТакемичи Ханагаки потомственный и древний вампир. Его семья единственная из древних вампиров которая дожила до нашего времени. Такемичи старший сын семьи Ханагаки а также бос мафии в Японии. Также у него есть младшая сестра которая уже много лет зан...