1

607 36 5
                                    

     Танджиро живет в доме один на протяжении несколько лет. Но не разу, не встречал соседей с доброй улыбкой. Все спросят: Почему? Что-то случилось? Тебе не комфортно? .
     Да.. Не комфортно осозновать то, что почти все соседи Альфы, а ты Омега.
    Когда Танджиро узнал, что он Омега был встревожен. Было страшно. Один раз парня пытались изнасиловать. Что и дало появление безумного страха.

    Танджиро вскоре начал жить с братом Незуо. Незуо всегда проверял Танджиро, говорил о самочувствии, добро улыбался. Но... Танджиро даже родного брата боялся, он почти с ним не разговаривал точнее.. Вообще игнорировал. Незуо пытался разговорить брата, но, попытки были провалены.
     В школе Танджиро мог общаться с девушками, те были Омегами, так что находились темы для разговора. Друзья были, Канао, Аой, Суми, Нахо, Киё. А из соседей, Шинобу Кочо, Канаэ Кочо, Мицури Канроджи.
С Шинобу, Танджиро почти не говорил, так как та была Альфой как и её сестра Канаэ. Но Камадо улыбался им. Это было достижение о котором не мог мечтать Незуо.

***
     Был день субботы. Выходной.
Омега проснулся быстрее, и уже готовил завтрак.

    -Доброе утро! -с такими словами вошел на кухню Незуо.
  Омега кивнул.
    -Как спалось? -парень подошел к брату и потрепал по волосам, Танджиро замер и начал дрожать. Незуо быстро отошел.
    -прости.. Танджиро, прости. Не хотел. -Незуо сел за стол, Танджиро поставил брату омлет и салат.
    -Ты не будешь? -на вопрос брата, Омега лишь помотал головой что означает "Нет".
    -Ладно. Прости ещё раз. -
Танджиро ушел к себе в комнату, оставляя Незуо одного, тот долго смотрел в тарелку. Как же действует на нервы эта тишина.
    Ударив кулаком по столу, Незуо принялся есть.

***
   Танджиро быстро сел на кровать и стал судорожно шевелить пальцами.
    *-брат зол. Но не могу говорить! Страшно... Слишком страшно.. Вдруг он возьмет и... -*-Камадо быстро завернулся в одеяло.
   
Через время в  комнату вошел Незуо.
   -Спасибо за завтрак, Танджиро. -парень ушел из комнаты.
   -пожалуйста... -шепотом сказал Омега и встал с кровати.
   *-Нужно меняться!-*-Танджиро быстро встал и направился в комнату брата, распахнув дверь тот встал в проеме. Незуо поднял бровь смотря на брата.
   -п.. П! Пожалуйста! -Омега быстро убежал из комнаты, Незуо аж со стула упал.
Не привык.
   
***
Камадо сидел в комнате около всего дня. Иногда выходя по нуждам.
   
Стук в дверь.
    -Танджиро. -это был Незуо тот подошел к Омега и сел рядом.
    -ты.. Хочешь меняться? Я устал ходить в тишине. Каждый день, Я слышу лишь тишину и звон посуды. Может ты будешь отвечать мне, хотя бы несколько слов. Я понимаю, что того урода забыть нельзя. Но... Нельзя же жить моментом всю жизнь. Я твой брат. Я хочу чтобы мы были братьями. Прости если давлю, но.. Танджиро.. Не все Альфы такие как ты думаешь. -Незуо улыбнулся и встал с кровати медленно идя к выходу.
     -прости меня. Я не думал что тебе сложно. -Омега отвернулся в окно, а Незуо подошел и обнял брата, Омега замер. После Незуо быстро ушел.
     -страшно.. -

469 слов.
? :___)

Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя