Камадо стоял в ступоре от шока и неожиданности признания Хакуджи. Сам же парень быстро осознав что сказал моментально отвернулся и пошел обратно в дом сгорая внутри от стыда, а внешне Альфа выглядел серьезным и черствым.
Тенген сжал пальцы и его ладонь превратилась в кулак, еле видны вены на лице пульсирували от злости и гнева мужчины.
Шинадзугава быстро скрылся в доме не понимая свои чувства. Камадо ему не нравится, он сосед, Омега с проблемами, груз действующий на нервы. Шинадзугава работает в полиции как и его младший брат, поэтому его заинтересовала ситуация с Камадо.
Омега повернулся к выходу и молча пошёл домой. Ему было то ли стыдно, то ли обидно за Тенгена, почему? Тенген беспокоиться за него, Омега считает его отличным другом.
-Камадо! -оценив ситуацию Тенген дернулся. Камадо перешёл дорогу и повернувшись низко поклонился и ушёл домой тихо хлопнув дверью.
-... -слова не шли, лишь мычание, ком в горле нечего больше. Альфа закрыл дверь и скрылся в доме идя в комнату к Незуо, который видимо проспит около двух суток, и думая о своих чувствах, его терзало чувство гнева, желание убить Хакуджи разорвать на части, но вспоминая Танджиро, лишь улыбка на лице, так тепло, еле уловимый запах спелой вишни он был прекрасен всем, добр. Но.. Почему? Тенген был солидным мужчиной, у него были Омеги до Камадо, но этот парень прям впал в сердце. Альфа остановился в комнате где мирно спал Незуо."-мне нравиться твой брат. -"
***
В сумку ложились вещи, аккуратно сложенные.
*-что делать? Аказа-сан, он добрый.. Но я не могу ответить ему взаимностью. Да и Коюки? Кто это? Это его девушка? -*-подумал Камадо и положил две сумки на постель.
*- Что делать? М.. Хотя же.. -*-Камадо подошел ко столу и взяв листочек и ручку стал писать свой ник в приложении ВК. Конечно, может Аказа откажет взять, но хотя бы попытаться стоит, ведь парень любит его.*-Что я делаю..?.Тогда Мама говорила,что лучший метод поднять настороение сделать приятно человеку. Но.. Теперь я совершаю тупейший поступок!*-а~... -Омега вздохнул оперевшись рукой об щеку.-мне только признались в чувствах, а я только бумажку с ником дам.. Блин.. -опуская голову всхлипнул парень закрыв глаза.
*-Что же придумать. -*-Камадо закусил губу.
Парень не мог ответить взаимностью, но и отвергнуть было больно. Хакуджи помогал ему, ну как помогал, заботился о его безопасности, волновался.
-о.. -Омега вскинул брови. -Да, именно это! -улыбнулся Камадо от осознания своей идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив
AcakКак бы вы себя чувствовали, когда вам придется быть тем, кем выберет ваша судьба? Вот нашему солнышку очень тяжело среди друзей и однокласников, зная что он не доминант. А омега, на которого странно смотрят соседи. Гарем Танджиро.