11

290 30 20
                                    


Машина остановилась.

    - Я не повезу тебя до центра. -Ямамото вздохнул, Камадо поднял бровь.
    -Господин Тамаё,он написал что случилось. Ты быстро сделал выводы. Будешь волноваться потом, сейчас я отвезу тебя по причине, что ты даже родителям не сообщил о своём отъезде. -Ямамото посмотрел назадние сиденья через зеркало.
Танджиро сидел опустив голову.
      -Я так виноват.. Перед братом.. Все из-за меня.. -Танджиро посмотрел в окно, уже темнело.
     -Так. Смотри, Камадо. Есть два варианта. Первый, ты и я едем в центр и после я получаю нагоняй о том что незаконно и без расписки забрал тебя из дома даже не подписав документы и разрешения у твоих родителей я не брал в точности как и у тебя. Либо есть второй, я отвезу тебя домой, завтра я приеду с нужными бумагами и я заберу тебя после согласия и росписей. Потому что, незаконно держать тебя в центре, и в твоей медицинской карте не будет не одного указания от Господина Тамаё привлечет внимание полиции. Ты сейчас учишься? -Ямамото посмотрел в зеркало заднего вида. Омега закусил губу.
      -В августе начнется 3 семестр. -Танджиро сжал ладони на коленях.
       -Вот. При том, что надо сообщить директору твоего училища, классному руководителю. Собрать бумаги, так как, лечение займет время, и неизвестный срок, может сказать о твоей успеваемости. Ты понимаешь, Камадо?-Ямамото улыбнулся, Танджиро дрожа кивнул. Зачем он так сделал? Наверное, брат будет в бешенстве, что подумают о нём? Он что тряпка?! Каждый раз, слезы лить.
     -Поехали обратно. Пожалуйста. Только быстрее. -Омега достал телефон и набрал нужный номер.

Гудки. Гудки. Гудки.

    -Ал.. Ло?-пропивший голос брата ответил на звонок.
    -Незуо, я еду домой. -Омега смотрел в окно.
    -О.. Прав~да?.. Я. Я. Я се.. Йчас! Ты.. Толь~ко не уходи!Я ск. Оро буду! -
    -Может не надо? Ты выпил. -
    -А? Я?! Я не пи.л!.. -
    -Незуо.-
    -Ладно! Я.. Пил~°-голос стал тише.
    -Ты где? -Омега закрыл глаза.
    -Я?! Я.. Я дома.. -
    -М? Как дома? Ты один?! -Омега заволновался.
    -Нет.. -вздохнув Незуо что то бормотал, а после послышались шаги.
    -так.. Дай-ка сюда. -
   -Танджиро,он у нас. Агацума принес, точнее привез к нам. -голос Тенгена и камень упал с плеч. Все хорошо брат не один.
    -Я за ним приду. -
    -Хорошо. И расскажешь, куда уезжал. -
    -Наверное? -Камадо усмехнулся.
    -Расскажешь. -

Сброс.
    -Ну что? Кому звонил? -Ямамото говорил с Омегой так, словно они давние друзья.
Но и Танджиро было приятно, что Ямамото вовсе не огрызается на него и не покрывает матами за его поведение, стыдно было? Да.. Омега сидел и даже не мог шевелиться, уж настолько стыдно было ему.

Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя