9

302 31 4
                                    

День сменился вечером.
Камадо не мог отпустить мысль о том, что он просто отправил на матах человека, хотя парень спас Рокуто жизнь, а что если бы выехала машина? Грузовик? Фура? Страшно думать..
Но, Камадо было стыдно, после разговора с младшими Омега стал более расеяным, то вилка упадет, то кипяток прольется, то просто споткнуться может на месте.
Незуо спрашивал что происходит, но Танджиро лишь махал руками. "-Все хорошо! -"-говорил он. Хотя было стыдно, и мерзко.

***
    -Ну, нам пора. -Киё поцеловала своих сыновей в лоб и крепко обняв села в такси.
Все младшие сидевшие на задних седеньях махали руками в окно.

Машина тронулась и уходила вдаль.
    -Ладно. Пойдем в дом. -Незуо взял брата за руку, Камадо кивнул оба направились к дому.
Резко соседняя дверь открывается с грохотом.
Оба остановились, Камадо замер.
Из соседнего дома вышел тот парень который общался с младшими, тот быстро ушел вдаль, появился Хакуджи.

    -КАЙГАКУ!-Хакуджи вздохнул и резко увидев братьев Камадо, оказался подле них.
    
     -Добрый вечер! Не обращайте внимания, просто.. Сегодня не его день. -Хакуджи потер глаза.
    -Бывает. Я думал, двери конец, а нет держиться. -Незуо посмеялся.
     -Дверь хорошая. Третья за год. Кайгаку бьет рекорд. -Хакуджи ухмыльнулся.
Омега с грустью посмотрел вперед, ведь день... Кайгаку был явно испорчен из-за него.. Стыдно.
      -А куда он ушел? -Танджиро поднял взгляд на Хакуджи, который уже смотрел на него.
      -Он всегда туда ходит просто вдаль асфальта до крайнего дома, потом обратно. -Хакуджи показал пальцем вдаль.
      -Спасибо! -Камадо побежал вперед.

Незуо и Аказа переглянулись.

***
Камадо бежал быстрее как мог, чтобы не потерять парня с виду.
И вот он.
Просто идущий некого не трогающий парень, гуляет вечером.

Камадо подбежал и дотронулся плеча. Парень остановился и быстро повернулся.
     -Тебе чего?-грубо спросив, Камадо отдышаться и поднял взгляд.
     -Я... -первые слова застряли в горле и не давали говорить, лицо Кайгаку было в синяках и немного шла кровь. Это было не то, что хотел видеть Танджиро.
     -В- все хорошо? Не болит? Кто тебя так? -Камадо рассматривал синяки.
Кайгаку фыркнул.
      -Отвали. -парень повернулся спиной.
      -Прости пожалуйста! Прости, что нахамил тебе сегодня! Ты спас моего брата! Прошу прощения за своё поведение! -Омега поклонился.
    -Я.. Мне стыдно! Что так повел себя! -Камадо поднял голову, парень как шел так и шел. Не оглядываясь.
     *-его лицо.. Он подрался? -*-Камадо стало немного страшно за "Кайгаку" И быстро догнал его.
Конечно, Альфа заметил это и схватил Камадо за шиворрт.

Омега замер.
    -ТЫ ЧЕГО КО МНЕ ПРИЦЕПИЛСЯ?! ОТВАЛИ! ХОЧЕШЬ ИЗВИНИТЬСЯ ОТСОСИ И УХОДИ! -Кайгаку швырнул Камадо на землю, Омега смотрел в пустоту, в ушах зазвенело.

Альфа поднял бровь и прищурился.
   -Хэй! Чего так?-Кайгаку хотел подойти, но Камадо быстро встал и пятился назад прижимая руки к себе, с рубиновых глаз стекали слезы.

   -Так спокойно! -Кайгаку грубо взял руку Омеги.

Рывок.
Камадо рванул к дому. Страх сковал тело. Страшно. Страшно! Страшно! Дом! Хотелось домой!
Желание видеть брата отпало, видеть соседей! Все одинаковы!  Все! Альфы только и хотят одного!

Ноги еле предвегались.
Камадо увидел дом и прибавил темп.
  

Омега ворвался в дом и залетел в комнату буквально, заперев дверь.
В комнату стал стучать Незуо.
   -Танджиро? -
  -у.. У. У. Уходи! Н.. Н.. Не подходи! -Камадо сжался в кровати.

Незуо вздрогнул. Брат не когда себя так не вел, только когда очень сильно напуган. Но что его напугало?
   -Танджиро, что случилось? -Незуо стал волноваться.
   -в.. В. В.. В. Все хоро..шо!.-Камадо становилось все страшнее. Страх брал верх.
    -Открой дверь. -Незуо стал дергать ручку двери.

...
Послышался крик, Камадо стал кричать и умолять не открывать двери. Что страшно, больно. Что не хочет. Незуо стал выбивать двери ногой.
Камадо забился в дальний угол. Началась истерика.

Дверь выбили. Незуо подлетел к брату, но Камадо тряся и отталкивал брата умоляя и плача его не трогать. Незуо взял  телефон.

    -Алло?! Канаэ?!  Канаэ помогите! У Танджиро истерика! Что делать?! -Незуо кричал в трубку.
    -Сейчас! -сброс.

Незуо подошел к брату, Камадо стал сильнее кричать и умолять не трогать его, голос был охрипшим. Омега сжимал кулаки, ногти вписались в кожу царапая её. Незуо не знал что делать. Брат не давался в руки.

***
Канаэ влетела в комнату включив свет. Увидев Камадо глаза Альфы округлились. Канаэ стала доставать шприцы и препараты.
    -Держи его! -Канаэ крикнула, вливая в шприц препарат.

Незуо взял брата за руки и прижал к себе. Камадо стал вырываться. Канаэ подошла и взяла руку Омеги, шприц воткнули в нежную кожу. Камадо стал сильнее кричать и резко сорвался и стал кашлять.
    -Тише! Тише! -Канаэ взяла омега и прижала к себе. Камадо стал дышать и еле подергивался. Канаэ поцеловала Камадо в лоб.
   
Омега стал вновь кричать но тише.
-Тише! Тише! шш... Танджиро-кун, тише. -

В итоге час ночи Камадо уложили спать. Канаэ и Незуо стояли на крыльце.
    -У Танджиро снова началась стадия фобии. Будь аккуратен. -Канаэ ушла.

Незуо замер и стоял. За что все это?

776 слов.
А мне лень...

Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя