4

373 29 2
                                    

   Тенген ушел, оставляя Танджиро одного. Стало спокойно.
    *-Тот парень, та переживал. Он боялся за меня?-*-Камадо подошёл к окну, трое Альф стояли и разговаривали.
    *-Брат так выглядит печально что ли. -*-Камадо постучал по окну, трое обернулись, Танджиро махнул головой и ушел от окна.

***
    -Мне пора. Простите. -Незуо собирался уйти, но Тенген схватил того за плечо.
     -Сегодня вечером, приходите к нам в гости на ужин, хочешь один или брата возьми. Мне.. Мне... Не важно! Просто приглашение! -Тенген и сам не понимал зачем пригласил обоих, хотя.. Он хотел увидеть Танджиро снова.

Хакуджи кивнул.
   -Если что, я могу присмотреть за твоим братом! -сказал Хакуджи, Тенген уже прожигал в нем дыру.
     -Да, хорошо. -Незуо кивнул.

Стук в окно.

   -Иду! Пока! Увидимся! -Незуо прошел в дом.

    -Ты чего? Все нормально? -Незуо обнял брата, Танджиро улыбнулся.
   -Мне лучше. О чем говорили? -Танджиро сел на диван, Незуо следом.
    -Да, наш сосед рядом, Аказа Хакуджи, и Тенген к себе пригласил на ужин.
И есть два варианта, Мы идем вместе на ужин к соседям через дорогу, или я иду туда а ты будешь с Хакуджи дома, он присмотритесь за тобой. -Незуо всматривался в лицо Омеги, словно пытался прочитать ответ по губам.
   -я... Подумаю.. -Танджиро не нравилось два варианта, да он может пойти  с братом, но... В доме то.. Там же большое количество проживающих. А в доме с Альфой на едине тоже не давало покоя, но Хакуджи казался не опасным, но страх был и рос сильнее.
   -Я могу остаться дома один? Я не хочу... -Камадо перебили.
   -Танджиро. Я знаю... Я очень волнуюсь за тебя, Я знаю того урода простить нельзя и даже говорить про него. Но. Не живи одним моментом. Я знаю, каково это бояться, что случиться вновь.
Но.. Пожалуйста, давай будем вместе! Ты хочешь идти один, но есть же и мы! Мама! Папа! Шигеру, Такео,Ханако, Рокута! Мы с тобой! Мы! Семья! Пожалуйста! Перестань быть один! Пожалуйста! -Незуо чуть ли не дрожа говорил это,но резко остановился, Танджиро смотрел на брата и ранее слезы.
    -Я... Я очень боюсь! Очень! Прости! Но не могу! -Танджиро обнял Незуо.
    -Я рядом! Я рядом.. Зеницу.. Зеницу любит тебя! Мицури! Шинобу! Канаэ! Мы любим тебя. Прошу.. Только не плачь. -Незуо поцеловал брата в лоб.
Омега улыбнулся, стало спокойно.
   -спасибо... Я.. пойду.. Только... Не беспокойся! -Танджиро потрепал Незуо по волосам.
    -Да.. Хорошо, ты уверен? -Незуо поднял бровь, на что получил уверенный кивок в ответ.
   -Хорошо. -Незуо поцеловал брата в лоб, тот же потер лоб ладонью.
    -Ладно! Ладно! Все!-Танджиро посмеялся. Незуо в ответ, начал расцеловать брата в лоб и щеки в шутку конечно.
Весь дом покрылся смехом Омеги.

Дом напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя