(Приятного чтения!
Главы находятся в разработке...)Undertale sans:
*Вы застаёте Санса на его посту, он тихо спит и на макушке его черепа видно немного снега, так как он на протяжении какого-то времени совершено не двигался.
Вы осторожно подошли ближе скрипя снегом и легонько толкнули его плечо, просто чтобы разбудить. Скелет открыл один свой глаз, как будто вовсе не спал и приподнял голову, все еще смотря на вас с его фирменной улыбкой. Вы задали ему вопрос.- (ваше имя)? Ох, она хорошая девочка.Что я могу рассказать о ней? Мне приятно проводить с ней время. Да и как я погляжу остальные монстры тоже любят поболтать с ней, особенно мой брат. Он готов провести с т|и хоть весь день. Хех... Заходи к нам на чай вечером, т|и испекла довольно вкусный пирог из вишни.
Underfell sans
* Вы видите Фелла сидящим в баре у Гриллби, он медленно пил какой-то напиток из кружки от которой поднимался пар к потолку. Вы открыли стеклянную дверь, звеня колокольчиком который был прикреплен ближе и вошли внутри, пачкая мокрым снегом пушистый красный ковер бара возле входа. Вы подходите к Феллу и тянете его за край куртки чтобы он обратил на вас внимание, а затем задаёте вопрос.
-Вы хотите узнать мое мнение об этом клубке проблем? Что-ж, она весьма раздражает. В самый первый раз когда я ее увидел , она убегала от монстров, которым чем-то насолила. Она очень легко находит приключения себе на задницу. Причем, найдет она, а распутывать мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов на т/и
FanficЗдравствуй, здесь будут мини-зарисовки и реакции АУ undertale персонажей на т/и