Я довольно часто бываю у 🙎♂️
К тому же, когда на улице холодно, так приятно тихо лежать у него в объятьях...
В один из таких зимних вечеров я пришла к нему. Он заботливо сделал мне кофе, мы мило поболтали о пустяках.
Но я была настроена не только на разговоры.
Мы лежали вместе на большой двуспальной кровати. Я поставила кружку на тумбочку и забросила ножку на него. Наклонилась, пощекотав волосами лицо.
Он начинает страстно целовать в губы, в шею. Я отвечаю ему взаимностью.
Мне нравится с ним целоваться, нравится когда его губы касаются моего тела.Как приятно от нее пахнет, этот запах дурманит сильнее любого алкоголя.
Нравится чувствовать, как его член напрягается под моим женским органом. Как его руки скользят по спине, вниз, под свитер, сжимают грудь. Я улыбнулась.
Он резким движением перебросил меня и навес надо мной. Я приподняла попку, так, чтобы ему легче было стащить с меня джинсы. Секунда — и мои джинсы уже валяются на полу.Его ловкие ручки начинают снимать с меня свитер и расстегивать мой лифчик.
Он уже вовсю лижет мои вставшие сосочки.
Я ласково беру его за личико и начинаю целовать в губы.Я залезаю пальчиками ей в трусики, у нее уже там целый пожар, мне это нравится.
Я начинаю работать пальчиками, ее тело вздрагивает, напрягается и расслабляется. И опять напрягается и немного трясется. Я чувствую, что там стало очень влажно.
🙎♀️ пытается пробраться и ко мне в трусики, но нет, сегодня парадом командую я.Я начала чаще дышать. Не знаю, как у других женщин, но у меня очень чувствительный клитор и я просто таю, когда меня ласкают пальчиками.
Он умело дразнил меня, двигаясь то быстрее, то медленнее и когда я уже почувствовала, как трусики начинают промокать. Я открыла глаза и издала стон.
Он наклонился к самому моему ушку и прошептал:
— «Хочу вылизать твою киску».Я ужасно смутилась, но почувствовала, как сильно меня это возбудило.
Я прогнула спину, как кошка, позволив ему стащить с меня кружевные черные трусики. Стало холодно и мои соски совсем сжались. Он согрел их своим дыханием, несильно посжимал, снова вернулся ко мне с поцелуем.Снова обжигающий холод на уже успевшей здорово увлажнится киске.
И — долгожданное тепло его губ между ног.
Двигая язычком по моим губкам и клитору, он мог видеть извивающуюся меня, ласкающую свою грудь и томно постанывающую. Я почувствовала, как течет смазка.Он удвоил старания. Теперь я уже почти кричала, заводя себя еще больше. Он то скользил выше, то водил язычком кругами, быстрее, еще... Мир вздрогнул и поплыл, я вздрогнула всем телом. Он не отпустил меня, продолжая ласкать меня, переодически вздрагивающую. Наконец я успокоилась.
Улыбнулась. И стразу перешла в наступление.
«Моя очередь». Теперь я снова сверху, рукой нащупываю бугорок его члена под плотной тканью. Снимаю с него футболку, любуюсь крепкой грудью и плечами. Я приспустила его шортики, взяла член в руку. На головке уже была капелька. Я ее слизала и расслабив губы, нежно провела ими по головке и ниже, до самого основания. Его вздох, когда я почувствовала его член у себя в горле. Но там я не осталась и вынула его у себя изо рта, нагнулась вперед и пощекотала его столб сосочком. Затем снова взяла его в рот и продолжила работать головой то вниз, то вверх, сжимая губы поплотнее.Сажаю ее на стол. Она немного сдвигает ножки. Нет, сладкая моя, не сопротивляйся, уже поздно. Я раздвигаю ее ножки и припадаю губами, начинаю целовать.
Она стала быстро дышать, значит, я все делаю правильно. Я аккуратно приближаюсь к ее лону, провожу своим твердым членом по ее киске и слегла стал бить, она издала стон.О да, сладкая моя, стони, меня заводят твои стоны.
Я продолжаю бить своим членом по ее киске.
Резкими толчковыми движениями начал вгонять свой член во внутрь. Она вскрикнула oт нeoжидaннoсти. Я oстaнoвился. Прoвeл лaдoнью пo eё груди. Eё тeлo былo тaким гoрячим. Я сдeлaл eщё oдин рeзкий тoлчoк. Oнa вздрогнула и застонала громче.
Я почувствовал, как внутри нее усиливается тепло. Я увеличил темп. Яички мои напряглись, в паху прямо взорвался жар.— Да, продолжай, мне х-о-р-о-ш-о.
— ммм-о дааа-аааа».
— «Сильнее, сильнее, милый, еще сильнее».Я увeличил тeмп. Она хриплo стoнaлa. Eё дыхaниe учaстилoсь.
Я чувствoвaл члeнoм, кaк рaздвигaются стeнки eё влагалища. Я был нa прeдeлe. A зaтeм пoчувствoвaл, кaк нaчaли сoкрaщaться мышцы внутри нee. И я кончил, а следом и она.Поднимаю за лицо и начинаю целовать.
— Малыш я — это запомню на всю жизнь. Это был охуенный секс, спасибо за него.
Я шлепнул ее по попке и тебе спасибо.
Мы вместе приняли душ и легли в кровать, спать.