Смотрю в его тёмные глаза. Хищные. Самовлюблённые. Купаюсь в разжигающей фоновой музыке и мягком оранжевом свете. Я включила все ощущения на максимум. Да и разве рядом с ним может быть иначе?
Утопаю в изумительном наслаждении, которое возникает, когда он близко. Но из пучины привязанности меня возвращает в реальность официант: ставит передо мной тарелку с салатом и желает приятного аппетита. Блюдо выглядит великолепно. Э
Поддеваю вилкой нежнейший козий сыр и медленно подношу ко рту. Закрываю глаза от удовольствия. Открываю глаза и смотрю, как он улыбается, глядя на меня. Ему нравится, что я умею так наслаждаться жизнью.
Ещё бы! Девушка, которая умеет смаковать ощущения от еды, атмосферы, сливочного запаха свечей и от всего, с чем соприкасается, в сексе необычайно чувственна. Он это прекрасно знает. И от этого понимания я блаженствую ещё больше.
Рассказывает о своих наблюдениях за людьми и в какие психологические игры они играют. Мне бы очень хотелось быть такой же наблюдательной и уметь видеть глубинную суть, о чём думает и что чувствует человек. Но увы, слишком уж я неопытна в разрешении таких логических задачек. Никак не могу принять в себе этот факт, даже понимая, что чаще всего общаюсь с людьми на несколько лет старше меня и у них в принципе было больше лет жизни для наработки проницательности.
Он как обычно закончил есть быстрее меня. А куда мне торопиться? Лучшие мгновения можно и растянуть, чтобы потом они всплывали в памяти пурпурными отголосками. Но внезапно он кладёт левую руку на моё колено и, поворачиваясь ко мне, ловко запускает правую ладонь в вырез моей блузки.
Я обескуражена: это ещё что такое? Мы же на людях! Сердито стреляю глазами и слегка надуваю губы. Конечно же, это его заводит ещё сильнее. Отпихиваюсь от его напора, прося дать мне хотя бы доесть. Ухмыляется. Он знает, что я уже тоже взволновалась. Внизу начало томно щекотать. Он продолжает приставать к моей груди, и я сдаюсь, положив в рот последний сочный кусочек помидора.Шепчу ему: «пошли».
Он просит счёт и неустанно пожирает меня глазами. Ух, у меня будто проносится мощный поток прохладного ветра в животе. Наконец мы подходим к гардеробу. Там никого нет. И тут он резко притягивает меня к себе и бурно целует в губы. Я теряю голову. Разрываюсь между страхом, что сейчас зайдут люди, и страстью от его горячего поцелуя. Доверяю ему. Он точно будет начеку. Полминуты, и он медленно отстраняется от меня, с ещё большей ухмылкой подавая мне пальто.