Нежность прелюдий

1.5K 10 3
                                    

— Привет, устал? Может выпьем?

— Нет
Вижу по глазам, что тебе хочется чего-то другого...
Кажется я догадываюсь чего именно

— Он подошел ко мне и нежно провел по моему лицу рукой, убрав непослушную прядь волос с лица.
Коснулся осторожно губами моих губ, так ласково.
От ощущения нежности я закрыла глаза, расслабив губы, отвечая на его поцелуй и позволяя его языку проникнуть себе в ротик.
Языком касаясь, играя, дразня, аккуратно укусив его за нижнюю губу, я улыбнулась.
Он обнимает меня за талию и целует в губы...

— Мне нравятся твои прикосновения, от них дрожь по телу, такая приятная, а сладкий вкус твоих губ меня возбуждает.
И я целую его все сильнее...

Я подхватил ее на руки и понес в спальню.
Бережно положил на кровать и снял платье, под которым ничего не было.
Мои руки ласково заскользили по ее телу, которое выгибалось навстречу от каждого прикосновения.

— О Боже, как сладко — произнес я.
Сосочки отвердели и увеличились, бесстыдно выделяясь на фоне груди четвертого размера с темными ореолками вокруг, будто так и просили ласки.

Его губы обжигают. Моё возбуждение нарастает. Снимаю с него рубашку.

— Как ты напряжен, может массаж?
Он лукаво улыбается и ложится на живот.
Я сажусь сверху, чуть касаясь, пробегаю пальчиками сперва по спине, вниз, затем снова вверх, плечи, шея.
Массируя его спину сверху вниз, я стала покрывать поцелуями от шеи и ниже.
— Ммм, брюки. Это лишнее, снимем?

Через несколько секунд он уже лежит передо мной на спине, совершенно обнаженный и жаждущий удовольствий.
Я наклонюсь поцеловать.
Я целую его и медленно спускаюсь вниз — целую живот, спускаюсь ниже, целую головку члена.
Не спеша облизываю его, беру в ротик, нежно, медленно.

Чувствую как он немного подался вперед.
Провожу язычком по всей длине, снизу вверх, затем беру его целиком, весь в ротик, глубоко.

— Ты понимаешь, что пора бы меня остановить и перейти к следующему этапу...
Но уж очень сложно отказать себе в таком удовольствии.

Понаслаждавшись еще немного, я поднимаюсь, кладу ее на спину и снова целую.
Спустившись, слегка целуя и покусывая ее шею, начинаю ласкать ее грудь.
От удовольствия ее соски стали твердыми, я играю сначала с одним, потом со вторым...

Пошлые истории🔞💦Место, где живут истории. Откройте их для себя