Наконец — то мы вместе.
Ничего не существует кроме нас и наших желаний.Я беру ее за руку и прижимаю к себе.
Я чувствую мой знакомый запах, мои руки на ее талии и она с нетерпением ждёт продолжения.
Я беру ее за руку и подвожу к стене, мои руки скользят по ее и наши пальцы переплетаются.
Поднимаю и сжимаю их одной рукой над ее головой, прижимаюсь к ней сильнее и моя рука нежно гладит ее лицо.
— Как ты прекрасна!Мои пальцы медленно скользят по ее шее, опускаясь ниже и мои губы всё ближе к ее.
Я приближаюсь к ее губам, она чувствует моё тепло. Ее глаза сами закрываются и губы ждут прикосновения. Вот оно! Наконец то ощущение, которого она так долго ждала. Тепло расходится по всему ее тело, наши губы и тела наслаждаются близостью и нежностью.
Все ее мысли пропали, в голове тишина и покой, а тепло в теле проникает всё глубже, охватывая каждую частичку.
Она чувствует мою страсть к ней, ощущает как я ее хочу, как мой член упирается в нее желая вырваться наружу.
Я останавливаюсь, отодвигаясь немного назад и держа ее руки над головой. Хочу видеть ее, ее глаза полные желания, ее тело жаждущее прикосновений и моего тепла.
Мои руки расстёгивают ее блузку и рука начинает скользить по ее шее, ее прекрасной груди опускаясь всё ниже. Ее тело наслаждается и изгибается в такт моим прикосновениям.
Мои губы начинают ласкать ее тело, язычок периодически проникает под ее нижнее бельё и с каждым проникновением ее тело изгибается всё больше от наслаждения.
Я отпускаю ее руки и она страстно притягивает меня к себе наконец-то имея возможность целовать меня, впиваться в мои губы.
Я останавливаю ее, она тяжело дышит желая продолжения и не понимая почему я остановился.
Опускаюсь ниже, стягиваю с нее трусики и немножко раздвигаю ее ножки. Она смотрит на меня с нетерпением и предвкушением того, что сейчас она почувствует.
Она ощущает медленное приближение тепла моих губ, эти мгновения ей кажутся вечностью и вот наконец-то оно, первое прикосновение к ее лону от которого всё тело пронзает заряд нежности, страсти и вожделения.
Я начинаю медленно ласкать твое лоно глядя руками ее ножки и сжимая ее ягодицы.
Ее ножки напряжены и она боится упасть. Она шепчет мне что не может больше стоять, но я сжимаю ее ягодицы ещё сильнее поддерживая ее и ускоряя темп и интенсивность ласк.
Ее руки блуждают по моим волосам, ищут точку опоры, она боится упасть, но понимает, что находится в моих руках и переживать не о чём.
Она больше не может сдерживать наслаждение сильнее любых опасений.
Она чувствует как поднимается волна сладкого наслаждения, она теряет контроль над собой.
И...
Вот оно, это чувство, волна растекающаяся по всему тело. Потеря контроля над телом, дрожь наслаждения.
Ее ноги становятся ватными, она медленно скользишь по стене опускаясь на пол.
Ее тело ещё пульсирует от отзывающегося эхо волны, она счастлива.
Я беру ее на руки и несу в постель...