8 часть

186 14 0
                                    

- Я Теодор) или для друзей Тео.

*Парень брюнет, сейчас общаться с Лололошкой, пока Джонни добиваеться скидки у торговцев. *

-А я Лололошка! Но иногда называют Ло.
-Приятно познакомиться) А этот в красном твой друг?

-Да? Что-то не так?
-Нет! Нет! Просто сразу после того как вы сюда зашли, тут сплетни пошли про вас. Мол "опять чужие припёрлись, надоели такие*

-Нам не в первой. А кстати! Ты не знаешь где находиться озеро русалок?
-А зачем вам оно? Это страшная локация! Там сирены! Затянут вас под воду, и не вийдете живьём!

*Ох дорогой мой друг, мы и не такое встречали* Про себя подумал Лололошка .

-Ничего личного! Просто нужно кое-что проверить!

-Ладно. У вооон того картографа, я видел карту этого места. Только вот цену вы заплатите не малую...

-Спасибо!) *Рома улыбнулся * что-ж пора мне своего друга забрать от бедных торговцев.

-Мдаа. А то орёт на всю деревню. Надеюсь ещё встретимся братец мироходец!

-Да кон...! СТОП?
*Но парня уже небыло*

-Неужели, нам настолько не доверяют, что сказали за нами присмотреть других мироходцев? Бред.

-Чего бормочешь Рома?

-А! Господи не пугай!

-Прости, прости.

-Ну что? Поторговаться?

-Да они жмоты полные! Я говорю за 3 изумдура! А он стоит на своём! И говорит нет ! Максимум 6! А то яблоко! Этих денёк и не стоит!

-Хы) я понял. Помнишь кстати наше первое задание?

-Да . Нам вроде к озеру русалок нужно...

-Верно) Я тут заговорил с одним милим пареньком) он сказал где можно купить карту, которая приведёт к озеру!

-Отлично!

                    *** 

Противостояние. Место, где живут истории. Откройте их для себя