Часть 5 Новое.

227 18 1
                                    

Сейчас Джонни Рома находится в тьме их друзья и знакомые решили увидеться с Лололошкой .Нет ну всё-таки его больше 300х  лет не было он всё время был в мирах, с друзьями даже никогда почти не встречался! И когда сказали что им  будет опять новая задание . Что они подчеркнули что именно Джонни и Роме.  им  стало как-то спокойнее что ли всё. Таки они оба будут Там . оба будут защищать друг друга. и вообще будет более спокойней. Что именно за задание? Никто  не говорил. Говорят только то что будет какой-то новый сюжет,  от Андрея.  Междумирец  же после того как увидел своего сына,  улыбнулся и сказал что Скучал . Все такие он глава мироходцев.

- Мистер Лололошка глава вызывает вас!* Проговорил слуга*

-Хорошо. Сейчас подойду.

***

-Мистер Колбая! * слуге  было немного страшно,  заходить в комнату к Джонни.  Ну не сказать бы то что он не любил что  к нему кто-то заходит... Но он мог и накричать даже На Рому*

-Что? *Спокойно заговорил Джонни*
-Вас и мистера Лололошку! Вызывает глава! Лололошка уже на месте! Мне приказали оповестить вас!

-Хорошо. Ступай.

***
- Здравствуйте Лололошка и Джонни.  Думаю что уже пошли слухи что вы будете на новом задании .Что ж. Так и есть, ход задания вы узнаете после того как окажетесь в мире . Вас туда отправят где-то примерно через дня два,  приготовьтесь пожалуйста!  это будет самое масштабное Приключение которое будет у вас двоих.  Что ж вступайте готовятся и помните что вы не будете ничего помнить.

***

-Джонни. Как думаешь что за задание будет?
-Не знаю Рома. Но думаю что мы в двоём управимся быстро)

///

Здрастуйте) 2 главы за день! Завтра у меня выходной) спасибо что читаете. 💞🛐


Противостояние. Место, где живут истории. Откройте их для себя