Часть 20

95 11 2
                                    

-Джонни Колбая и Лололошка, вы уходите с этого мира, и идёте в новый, но так как ваша миссия не закончилась. Мы даем вам срок. Неболее чем год, по вашему времени. По нашему как вы знаете 2 недели. Что бы через это время я увидел вас в нашем дворце. И никакие "Но" не принимаются. Я все ясно объяснил? Или что-то не ясно?

-Да отец...

-Да господин.

Публика смотрела на них непонятным взглядом, " господин?" "Отец?" Что тут вообще происходит? Кто он для этих двоих?

Как и предполагалось, главы гильдии тоже узнали о приходе таких гостей с верху. И тут же все главы гильдий были на площади, где и происходила суматоха.

-Лололошка?! Что здесь мать вашу производит? Завёлся Шрам.

-А вам не ясно? Я всего лишь предупреждаю своих учеников. Я надеюсь что вы меня поняли! Молодые люди....

И только сейчас, бог света и бог времени, увидели ребёнка на руках Старшего.

-Колбая...ты что...что это за ребёнок?
Спросил Междумирец,внимательно смотря на мальчика.

-Это не то что вы подумали, мы с Ло нашли его в Видонии, я надеюсь вас уже предупредили что это, и кто его создал.

На этих словах, Троица погруснела.

-Видомния? Ах да...нам что-то говорили про это. Ну так зачем он вам? Вы что? Резко захотели стать родителями? Рома! Я ж говорил с
Тобой про это, ты наследник! И пока про детей или опекунство, даже не думай!

-Я знаю отец, но ты бы прошёл мимо ребёнка? Да и ещё такого маленького? Это как в тот раз! Когда ты меня приютил!

-Это другое! Рома! Ты не маленький мальчик! И вы должны спасать миры одни!

В конце концов малыша забрали. Междумирец решил что, так они быстрее закончить миссию, и со слезами на глазах Рома и Джонни отдали их солнце. Но все таки Междумирец не дьявол, он ответил что они увидеться после прихода, этих двоих во вдворец бога времени.

Мальчик конечно очень сильно плакал, его можно сказать увели от родителей.

***

-Нам нужен план по захвату Эбардо.

Серьёзно ответил Ло

-Да, нужно все продумать, он владеет пустотой магией, так что может легко перемещаться по порталам.

-Но мы тоже обучение этой магии, аж сейчас помню, как Междумирец учил меня переходам по мирам.

***200 лет назад, Междумирец с Богом света учили Лололошку и Колбаю, техники пустотой магии.

-Для начал, сосредоточтесь на своей силе, почувствуйте её, как она наполняет вас,  и выходит

Рома и Джонни не забудьте те премена, тогда их и познакомили, и передали первый мир.

***

Противостояние. Место, где живут истории. Откройте их для себя