Так как Джонни и Рома взяли в опеку мальчика, из Видомнии, все кланы гильдий не были этому рады.
Лололошка понимал, после встречи с Джодахом, Колбая решил что надёжнее будет убить Эбардо. А так как он лидер приступников, главы гильдии пообещали обеспечить ему хорошую защиту.
Лололошка же оставался с ребёнком, он понимал, что найденое им дёте, несёт опасность, но отрекнуться от него не мог, да и Джонни тоже был против, главное правильно воспитать.
Фарагонда после подрыва башни, и встречи с Ангелом смерти, решила что лудше всего отдать дело этим двоим, все таки они же виноваты.
***
-Джонни! Ты купил то что я тебя простил?
Стоя на кухни ответил Рома, готовя какое-то горячее блюдо.-Да,все по списку, малой спит?
Обнимая ззади Ло сказал Джонни-Да только уснул.
Рома узнав о смерти Фарагонды, засел в себе, и не говори с Джони 2 дня, да срок не большой, но Гонда была хорошим человеком. И узнав то что убил её именно Эбардо, Лололошку жаждала месть.
-Ром, я знаю о смерти Мисс, и я приношу мои соболезнования, я всегда с тобой, ты можешь со мной говорить, пойдём вместе прогуляться? Как я слишу малой проснулся.
-Да, Спасибо большое...я не против, мне правда нужно развеяться, иди пока Собирай его.
У вас наверно вопрос...как зовут мелкого? Вот вам и ответ
Когда Рома и Джонни только принесли маленького в их дом, точнее, в маленькую коморку, в которой жил Рома, они даже не спросили его имени. Да и малыш как-то не отвечал ,но в один момент Рома всё-таки спросил, как же его зовут? А тот тольком ничего не сказал, только ответил что никто его никак не называл. Он даже не помнит своих родителей, только помнит ту женщину Гонду которая его заперла в башню.
А теперь Почему именно Джонни решил взять малыша к себе .Он прекрасно понимал, что даже если ребёнок находится в башне то получается что у него есть большие силы. А Эо ( Нинешний Эбардо) очень хороший манипулятор, и он может запросто заставить ребёнка перейти на свою сторону. Поэтому он решили что так будет лучше для этого мир, он знал что междумирец их видит.
Когда они всё-таки собрались и вышли из дома они встретили Ашуру и Сан-Франа.
Джонни беря малыша на руки, внезапно останавливаеться, и сразу же завёт Лололошку.
-Рома...нам пиздец.
Откровенно проговорил Колбая.
-Джонни! Тут же ребён...ок
Оба замерли в недоумении, перед ними стоял Бог света, а точнее их второй опекун, или же проще говоря друг междумирца А если ещё проще говоря то их учитель. А за этим человеком стоял и сам междумирец.
Ашра и Фран, ужаснулся, увидев последнего, самого нашумевшего приступника все времён. Того кто разрушав временые парадоксы, и тот, на кого вся поенна стоит на ушах. Перед ними он.
-Ты...Лололошка...Джонни? Вы знаете его?! Этого преступника?
На их крике сразу же сошлись люди и как только увидев чёрно-фиолетовую фигуру узнали в нём того же преступника. Да это было несложно,ведь плакаты не врут) за этого человека просили большую награду.
//Пока все) пишу дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние.
Adventure-Дорогой, что ты смотришь? * Спросила мать своего сына. * -Мам. А кто брал участие в противостоянии? -Ох...Самые храбрые, сильные, и весёлые люди. -Папа тоже один из них? -Да. -Мам, розкажешь про них? -А ты хочешь?