(Продолжение от лица Камило)
Я открыл дверь и увидел небольшую комнатку. На стенах висели полки, с какими-то пыльными коробками, а на полу– большой, старый ковёр.
Я- Ну и что здесь?‐ сшивал я у бабочки, зная, что мне не ответят.
Облетев всю эту маленькую кладовую, Иви села на мои кудряшки и грустно опустила крылья...
Я- Всё....? Мы сюда ломились и всё зря?! Но как же Ви...?
Ко мне подошла Долорес и положила руку на плечо.
Д- Мы сделали всё что могли...
Я- Ну где тогда она може быть?
Д- Этого никто не знает(
Я- ....а... можешь ещё разок послушать? Ради меня....
Д- Хорошо..Она закрыла глаза и прислушалась, а я смотрел на неё. Вдруг спокойное и сосредоточенное личико сестрички наполнилось страхом, а глаза открылись.
Я- Ты что-то слышала?
Д- ....погоди!- она присела на корточки- ...я...я
Я- Что?
Д- Я её слышу!!!
Я- Правда?! И...и где же она?)
Д- Под землёй!
Я- Что? Как?!
Д- Я не знаю, но она там!
Ан- Вы что-то услышали?
Д- Да! Виола под землёй!
Все- ЧТО?!Оказалось, что вся семья стояла сзади нас.
И- А как мы попадём туда?
Дж- Бедна девочка, по землёй же холодно(
Ф- Милая, ты вызывала дождь.
П- Я знаю, я просто волнуюсь!Вся семья что-то говорила хором, так громко, что даже Долорес на них крикнула!
Д- ПОМОЛЧИТЕ!!! Фух.... я пытаюсь сосредоточиться!
После этого все боялись даже пискнуть. Стало понятно, что Долорес лучше не злить.
Д-.....Я не могу разобрать, что она кричит. Крик....- она затихла- крик полный боли.
Сестра с испуганным азглядом развернулась ко мне и посмотрела в мои уже мокрые глаза.
Я присела рядом с Долорес и начал водить руки по ковру, дабы желая что-то найти.Вдруг я нащупал маленькое углубление. Я убрал ковёр. Люк?
Д- Может это вход в подвал?
Я- Всё возможно!Я начал тянуть за ручку но ничего не удавалось. Конечно! Тут нужен какой-то ключ!
Мой кулон засиял ещё ярче.Я- Она там... Это точно.
Л- Можно мне попробовать?
Я- угу.Мы встали, а Луиза присела. Она взялась за ручку и потянула со всей своей силы, а её у неё хоть отбавляй, и....
Дверь открылась!!! Ну точнее эта крышка осталась в руках у кузины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Камило и Т/и🌼 (Заморожен)
RomanceПривет, это мой первый ФФ, надеюсь тебе понравится♡❤♡ Соавтор: @UlyanaDoshik