отпусти

770 37 5
                                    

По прибытию Саши домой,она улеглась на кровать,широко раскинув руки. За окном июнь месяц,время близится к полуночи. Люди укладываются в кровати,закрывают шторы,выключают телевизоры. А Саше плевать когда лечь спать..ведь ей не нужно на работу или в школу,как этим жалким людишкам. Ей нужно всего лишь лежать дома и ни черта не делать.

Виолетты всё так же нет дома..из-за частых ссор и недопониманий,они перестали гулять в одной компании. Теперь Сашины друзья,лишь Сашины,а Виолетты,лишь Виолетты.

Кажется,что ничего страшного в этом нет,и юные девушки просто решили отдохнуть друг от друга,но нет. Старшая давно не проявляла должного тепла,любви и заботы по отношению к Саше. Конечно,младшая всё понимает и чувствует.. Но не понимает лишь одного,почему Виолетта изменяет? Срывается? Хотя..скорее Сашу мучали далеко не эти жалкие вопросы,на которые и так были очевидны ответы. Её терзало это чувство неполноты,будто она не может уйти от неё..будто Саша без неё никто. И так девушка,и вправду думала.

Спустя пол часа,когда усталые веки Саши начали закрыватся,со стороны коридора послышались шуршания. -ты дома?! - послышался нетрезвый голос Виолетты. -дома. - сухо ответила Саша,от чего аж ком к горлу подкатил. -Саш,ебать,тёлка так хуёво трахалась что я в ужасе! - залетая в комнату кричала вполне разборчиво Малышенко. - тебе обязательно мне об этом пиздеть,Вил? - немного со злостью пробормотала Саша. -я хотела потрахаться просто, - чётко произнесла Виолетта,параллельно отхлёбывая воду из бутылки. -ты совсем ахуела что-ли,Малышенко блять?! - Саша явно злилась,ей не нравилось ни на грамм,такой порядок вещей. Ибо,это что значит? Виолетта будет гулять сколько хочет,трахать кого угодно сколько и как хочет..а Саша будет ждать как Хатико?

Её явно это не устраивало. -вали нахуй,Вилка. Усекла? -отвернувшись от возлюбленной,пробормотала Саша. -чо ты сказала? - не долго думая,старшая поспешила к Саше и развернула её со всей силы в свою сторону. -ещё одно кривое слово,и ты будешь летать по этой квартире. -с серьёзным лицом угрожала той Виолетта. -отпусти,мне больно. -видимо,девушка немного заигралась,что даже не заметила как до красных,немного кровавых пятен сжала шею своей девушки. Та отступила,по понятным причинам.

-Саш,давай не будет распылять огонь между нами?, - в быстром темпе проговорила старшая. - почему? Ты же любишь это. - Саша не унималась,и лишь больше хотела словесно задеть свою девушку. - Саш,ты же получишь по ебалу. - констатировала факт Виолетта. Обе под небольшим градусом,в порыве ярости.. с агрессией старшей явно были проблемы..поэтому Александра может запросто отхватить,как и бывало ранее. - ничего страшного.

После этих слов Виолетта ушла. Она не хотела ссоры и бойни,поэтому просто пошла дальше гулять. Хотя,возможно, девушка сидела на обшарпаной лавочке под подъездом,потому-что идти бывало и некуда. Но как только Саша выглянула в окно,увидела отдаляющийся силует куда-то в глушь квартала. Конечно младшая переживала за Виолетту ведь райончик у них не из лучших. Убитые,старые дома,у которых даже возле подъездов не высажены цветочки,чем обычно занимаются бабульки. Это делает ту местность ещё убожественней. Младенец,попадая в эту часть города уже обречён быть грустным. Школы старые,такое ощущения,что в них не делался ремонт со времён Великой Отечественной войны. В переулках много пьяниц и бездомных собак,которые то и дело пугают. Но на этом районе есть то,чего нет на других. Это закаты и рассветы. В этой стороне города,нет двадциэтажек,которые мешали бы прекрасному солнцу пробиваться в окна пятиэтажек. А крыши,это что-то отдельное,восхитительное и совершенное. Саша всегда мечтала посидеть на них,поговорить по душам.. но Виолетта не оценила эти идеи. Ей небыло интересно говорить по душам со своей девушкой. Она не любила когда Александра лезла в душу,и пыталась подковырнуть зажившие раны. Но Саша не делала это в знак гадости..лишь хотела узнать немного больше о Виолетте. Ведь на самом то деле,девушка любила её и слепо верила во взаимность.

Не долго стоя на кухне,Саша поплелась в ванну,где приняла горячий душ. Скорее,вода была кипяток. Как обычно. Струи катились прямо по мягкое кожи Саши,немного обжигая её. Тело становилось красным и немного чесалось. Это было блаженным кайфом для девушки. После того,как Саша вдоволь напарилась, она вылезла из душа и надела на себя какую-то грязную,давно валяющуюся на полу футболку,нижнее бельё,и пошла в спальню. Она уволилась на кровать и провалилась в своих мыслях.

Виолетта давно блуждала по району с бутылкой пива в руках. Ни один её день не проходил по-трезвости. Но даже будучи пьяной,она помнит всё. Каждое своё действие и слово. И отчётливо знает,что слова : -тёлка сегодня так хуёво трахалась, - лож. Не изменяла она никогда Саше. Старалась и всегда выполняла свои же клятвы. Виолетта лишь хотела подкавырнуть младшую и сделать ей больно. У девушки была какая-то больная любовь,которую она сама не всегда могла понять.. В душе у неё тоже всегда происходил бардак. Она хотела быть любимой,но сама всё уничтожала. Даже сегодня. Виолетта считала что поступает неправильно,но ничего,она уже сделать с собой не может. И Сашу отпустить,она тоже..не может.

малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя