Лиза была смущённо удивлена таким словам. — зачем? — улыбаясь, прикрывая рукой свой рот, спросила Индиго. А Саша, лишь сорвалась с места и присела рядом с девушкой. Александра взяла руку девушки в свою и убрала от лица, тем самым ещё больше смущая Лизу. — мне она очень нравится. — смотря в глаза говорила Саша. — Саш, когда в глаза смотрят, то поцеловать хотят, — хотела насмехнуться Лиза, чтоб Саша перестала так пристально смотреть. — а ты не хочешь чтоб я тебя поцеловала? — приближаясь всё ближе, спросила Саша. — хочу, — зглотнув ком в горле, шёпотом проговорила Лиза. Василенко приблизилась ближе к губам Индиго и коснулась рукой её щеки. Мгновенье, и Саша целует подругу. Совсем коротко, это был будто первый раз для каждой. Хоть это и не так, но ощущения те самые. — ты не пожалеешь об этом? — растроенно говорила Лиза. — я ни о чём не жалею. — Саша снова примкнула к столь сладким губам девушки.
Спустя пару минут, они всё же оторвались друг от друга, и Саша прилегла на крышу и положила голову на колени Лизы. — Саш, и что это значит? — хотела всё уяснить Лиза. — а что это может означать? — сама и не знала что теперь делать Саша. — у тебя есть девушка, и ты ей изменила. — была чуть ли не в панике Лиза. — слушай, она сделала это первая. И кстати, я давно её не люблю. Точнее, я люблю старую Виолетту. А не этого наркомана. — будто с обидой говорила Саша. — но почему тогда не уйдёшь? — всё то же непонимание. — Лиз, ты всегда задаёшь вопросы, на которые я не знаю ответов. Лучше ответь на мой. Я тебе нравлюсь? — пошла в наступление Саша, она надеялась услышать «да», ведь ей так нравилась Индиго. Лиза долго думала над ответом. — ясно. ты прости за это, я наверно, домой пойду. — стала подниматься с места Саша. — стой.я просто боюсь за Виолетту. — смущённо и с детской тревогой проговорила Лиза. — я поняла, Лиз. — обиженно говорила Саша. Она и сама понимала что всё что она делает-неправильно. Но её тяга к Лизе, не давала ей покоя. Кажется, ещё немного и она влюбится в неё поуши. — не обижайся, Саш, пожалуйста. — уже поднимаясь с места и крича подруге вслед, шла Лиза. Всё же, она догнала Василенко и ухватилась за руку. — Лиз, я всё поняла. Не подходи ко мне, и забудь где я живу. Дай мне забыть тебя и сегодняшний день. — со слезами на глазах говорила Саша. — Саш, я не это вообще хоте… — объяснялась Лиза, ведь так не хотела терять Сашу, но, её перебили. — замолчи. — Александра последний раз провела по руке Лизы, нежно гладя. после чего обернулась и убежала к выходу с крыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малиновый закат
De Todo-улыбайся,пожалуйста, почаще, -прозвучало из уст Саши,ведь ей так нравилась улыбка Индиго.