Саша открыла глаза уже ближе к вечеру, когда солнце уже так сильно не грело и слепило, что значило скорый закат. Виолетта лежала на том же месте, что показалось странным для Саши. — малышка, просыпайся, — поцеловав куда-то в щёку, Василенко почувствовала какая горячая Ви. — эй, ты чего? — Саша сразу подорвалась с кровати и пошла на кухню за аптечкой, от шума проснулась и старшая.
Заходя в комнату, Виолетта уставилась сонным взглядом на Сашу. — меряй температуру, — протягивая градусник сказала младшая. Ви даже не стала ничего спрашивать, ведь и правда чувствовала себя неважно. — у меня невысокая, 37 и 1. — поднимая свои глаза, Ви увидела Сашин, волнительный взгляд. — как себя чувствуешь? — присаживаясь на край кровати, спросила Василенко. — голова просто болит, всё нормально, Саш, это просто после вчерашнего. — привстала с места девушка. — сходи в душ тёплый, если голова не кружится, — помогала встать Саша. — нет, нормально, можешь чай сделать? — беря свои вещи со стула, попросила Ви. — конечно, малыш, давай, аккуратно. — идя следом за Виолеттой на кухню, Саша разблокировала телефон и увидела несколько сообщений из чатов, но решила что сейчас это не важно. Нужно сделать завтрак для Ви.
— во сколько вы встречаетесь? — куря очередную сигарету, спрашивала Индиго с рядом стоящей девушки. — я говорила уже, в восемь. — злобно ответила Захарова, ведь все эти нервяки Лизы, Кристине порядком надоели. — да, прости. Как думаешь, она согласится? — снова допрос. — ага, куда денется то? — ухмылка. — надо чего-то выпить, чтоб я была спокойна. — переминалась с ноги на ногу Андрющенко. — хватит нервничать, даже если всё пойдёт по пизде, а оно не пойдёт, то ну, не она первая, не она последняя. — размахивала руками Крис, пытаясь объяснить Лизе, что отказ Саши не равносилен концу света. Хотя, на самом деле, для неё это было больно. Объяснять любимой девушке, что бывает невзаимная любовь, тем самым давя на чувства — не самое лучшее. Кристина понимала, что у неё нет даже шанса быть с Индигой, поэтому пыталась сделать счастливой хотя бы её…
На кухне была звенящая тишина, два стула были заняты. И каждая из сидящих всё переглядывались друг на друга, и Ви наконец, решила нарушить такое благородие. — ну, объяснишь зачем пришла? — лёгкое непонимание на пришедшую соседку. — Саша пошла гулять с Кристиной? — опираясь руками о стол произнесла Алиса. — ну, да, а что не так? — откинулась на спинку Виолетта. — Кира спизданула про то, что Кристина сегодня будет на гонках. — не выкладывала всё сразу девушка. — я правильно понимаю? — догадывалась, но не совсем понимала Малышенко. — она поедет гонять вместе с Сашей. — прямо отвечала Алиса. — пиздец блять, а где гонка будет? — взялась за голову Виола, ведь понимала что жизнь Саши под угрозой. — спросим у Индиги. — улыбка Куняшовой ввела в глубокое заблуждение Виолетту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малиновый закат
Sonstiges-улыбайся,пожалуйста, почаще, -прозвучало из уст Саши,ведь ей так нравилась улыбка Индиго.