друзья и не более

343 34 8
                                    

Сердце Лизы пробила мелкая дрожь, её мозг будто отказывался принимать информацию. — ты можешь сказать Саше чтоб она перезвонила мне? — Ком в горле не давал нормально произносить слова, что ещё больше подводило Индиго перед Виолеттой. — скажу, не хнычь. — Виолетта скинула вызов и положила телефон на место. Даже непонятно, знает или догадывается ли она о чём-то? Но то, что она имела что-то против Лизы-это точно. Девичье сердце очень чувствительно, и Малышенко чувствовала, что эта незнакомая для неё девушка, появилась неспроста в их жизни.

Через несколько минут вернулась Саша из душа и прилегла рядом с Виолеттой. — Сашенька, — с некой интригой говорила Виолетта. — да, — осторожность в голосе явно была слышна со стороны Саши. — Лиза. Она кто тебе? — и тут Саша очень испугалась, ведь, если она скажет что они лишь знакомые, и между ними ничего нет, то это может противоречить информации из которой Малышенко и узнала о Лизе. Но и сказать правду, Василенко, тоже не могла. — подруга, а откуда ты знаешь её? — старалась успокоить чувства внутри себя Саша, параллельно говоря сама себе: — она не знает. Она не знает. Не знает. — Ведь Саша и вправду боялась что Виолетте всё станет ясно, и их отношения пройдут совсем. Лизе она не нужна, поэтому путей больше нет. — звонила тебе, я взяла трубку. Она плакала сильно, а когда я сказала что мы потрахались с тобой, так то вообще, не знаю как она навзрыд не заорала. — с ухмылкой говорила Виолетта, она ждала реакцию Василенко. — а зачем ты такие подробности рассказывала? — не показывало своего страха Саша. — мне показалось она претендует на тебя, вот и проверила. — Всё таже ухмылка, но, кажется, в ней нет ничего хорошего. Девушка приблизилась ближе к лицу Саши, и проговорила шёпотом, через зубы: — если я узнаю что вы мутите с ней, то я не оставлю на тебе живого места. — Виолетта не знала сама, сделает она это, или лишь угрожает. Любовь к Саше говорила нет, а месть-да. — что ты несёшь? Какое мучу? Я тебя люблю, — обняв шею Малышенко проговорила Саша. — вот и хорошо. Ложись, спи. — Виолетта вынырнула из объятий Василенко и улеглась на другую сторону кровати.

Теперь то Саша узнавала, обычную Виолетту. Которая знала что от неё никто не уйдёт, что её все простят, что ей ничего не будет за свои слова и действия. Саша снова оказалась игрушкой, просто инструментом для удовлетворения. И каждый раз Василенко это понимала, но ничего не могла изменить, ну или же, не хотела.

малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя