Сяо: 7 сентября 2021 год
Я нехотя встал утром только от этого нудного рингтона. Это звонил Хо Чжан
- ты совсем даун названивать рано утром в выходной день? - мои грубые, не совсем четкие слова перебили его предложение
- все, не злись. У меня есть дело!..Так и понеслось. Да, меня затащили в это нелепое кафе где "самый вкусный тофу". Сев за стол я не собирался смотреть на девушек что так провоцируют мужиков. Мне и не такого говна в жизни по горло. Так и я смотрел в окно (Это моё довольно частое действие). Но увидев мешающее мне в окне отражение мне пришлось оторваться. Я заметил довольно знакомую мне внешность, но это не может быть тот, о ком я думаю..какой нормальный парень наденет это на себя?? Хотя не мне судить. Я ведь сам живу с пьющим отцом, что срывается на мне.
- выбрали уже блюдо что собираетесь заказывать?
Голос хоть и нежный, но я понимаю что это все же не женский. Я не мог перестать на него смотреть, ведь хотел убедиться что это не тот самый парень со школы или же мне не показалось. Но на меня все же обратили внимание... Ну вот, теперь подумает что я пялился на него. ТАК, это не должно меня волновать, с каких пор меня волнует чужое мнение..? Он ушел, а я же встал с диванчика и направился в уборную. Там было зеркало, что скорее всего предназначено для девушек, но и мне было суждено им воспользоваться. Я стал всматриваться в себя. В глаза бросилась трещина на губе. По всей видимости, последствие небольшого дтп на мотоцикле
Мне стоит быть аккуратнее, Наверное. Голова закружилась, а в глазах потемнело. Чертовщина какая-то.. я торопливо достал таблетку, и проглотил её, запив водой из под крана. Придя более менее в норму, я вновь соизволил составить компанию этим педофилам, хотя кажется они и не заметили моего отсутствия. Тофу мне принесли, и как оказалось, обычное тофу, хотя ладно, что я мог ещё ожидать? Доев, я все же решил закончить прогулку в этими двумя, и перейти к более важным делам. Таким как просто свалить.
Как я и сделал. Уйти от двух недотёп было проще простого, но так не отделаться от родителей.. не хочу возвращаться. Но и на улице оставаться не смогу..слишком много людей. Пойду на крышу, там будет более спокойно.
Забрался по лестнице и сел у края, смотря на уходящее солнце, и движущиеся тени объектов. ..Щёлк.. и достав фотоаппарат, мне захотелось запечатлить момент дня, что оказался в будущем для меня, переломным моментом всей моей жизни.
(Давайте представим что здесь вау вау картинка просто шик;)
И так я просидел до того, как не заметил тех придурков. Я не хотел вмешиваться в их дела, просто потому что мне лень и меня это не касается.. да не тут то было. Стоило мне только услышать этот голос, как я сразу стал наблюдать за ними. И что это значит? Этот блондин совсем.. бесстрашный? Да и эти болваны не видят чтоли что у него нет груди? В итоге как только я почуял опасность и мысленный зов о помощи, я тут же предпринял меры. Я не мог сдержать внезапную ярость что вселилась в меня..такое было только из-за скандалов родителей, когда начинал кричать в ответ..но если ради чужого, причем, малознакомого человека..хотелось бы задуматься над этим, но не было времени. Должен был спасти этого юношу, вот что выдал мне мозг без моего согласия на это.
После обмена номерами я не стал возвращаться домой, а вновь взобрался на крышу здания, где вновь я погрузился в себя.
Зачем я бездумно бросился ему помогать? Что это все значит? Я стал меняться.. или он на меня так действует? Черт, что ты со мной делаешь, Итер.. я выдохнул и чуть опрокинулся назад, где не давал себе упасть руками, ставшими мне опорой.
Звёзды, будто хотят что-то сказать, раскрыть все тайны человечества. В том числе, и мои секреты и неизвестную мне правду.
Вдруг, что-то вспомогло мне достать телефон, и увидеть сообщения от Итера
- не благодари - краткий ответ, над которым мне пришлось ещё долго просидеть прежде чем отправить. Ответа не было, от чего я убрал телефон в карман
- спишь наверное, ну спи дальше - сказал я вновь утопая в небесных объектах - сон это хорошо, особенно когда столько за день произошло. Чтож тебя потянуло в это кафе? Как тебя приняли? - взгляд пал на луну
- эти вопросы будут на другой случай.Просидев так, минут, максимум, 30, я вернулся домой
Дом, разве это не место, где должен обретать душевный покой? Место, где царит любовь. Мое представление о доме и семье было только таким, до момента координального изменения в иную сторону, моей жизни
...крики отца об этой шлюхе, и о том, что я весь в неё, встретили меня. Противно. я хочу убежать
Комната, это то место, где я могу скрыть своё существование для отца. Там и закончился мой день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- Переломный момент всей моей жизни!
FanfictionА все началось с того, как я перевелся в другую школу.. Новые ощущения, знакомства, Друзья и первая любовь повстречали меня. Статус: Завершен Пейринг: Сяо/Итер (◕ᴗ◕✿) В данном фанфике отсутствует краткое содержание, так что будьте готовы к дл...