Автор:
С момента как они поели, Сяо сам лично отвёз Итера в кафе
Сяо:
- Удачи. Сегодня у тебя до восьми?- я смотрел как мой друг, снимал шлем, и отдавал его мне.
- Ага, все верно - он помахал мне
- Я тогда съезжу кое-куда - я проводил его взглядом, и удостоверившись что все хорошо, поехал дальше. А именно, за предметами что нужно продать. Подъехав к дому, я поднял те коробки что стояли неподалеку от входа, на мотоцикл ( если вернее говорить, я прицепил к нему ту самую детскую люльку, чтобы было удобнее), и направился на место сдачи. В конечном счёте, я получил тысяч так 12, только за некоторую уже поломанную технику, металла и многого другого.Я был рад, что ещё одно дело сделано так что, почему бы и не съездить в торговый центр. В момент, когда , ходил по его просторам, я все оглядывался по прилавкам и витринам, до того, как я увидел плюшевого, милого, кота.
Когда я смотрел на него, в глазах мерещился он. Какого этот кот, напоминает мне Итера? Я хотел уйти, как мне пришлось все же вернуться. Я взял этого кота, и решил сделать подарок.
Теперь, я ходил по магазину с этим котом. В остальное время я сидел на лавочках. Прекрасно. Так что, почему бы не взять кофе.
- Здравствуйте - девушка что стояла за прилавком, улыбалась мне
- Да, добрый день. Можно один кофе- я смотрел на разновидности, что были перечислены на доске
- Конечно, сегодня по акции идут кексы, не желаете?
- ...- Я промолчал, но потом вновь ответил - Да, давайте, но секс с собой.
- Что простите??
- говорю, кекс с собой. - да, я и сладкое не ем, но почему бы и.. Нет-нет-нет..я стал оправдывать свои действия?
- А ох..., Простите, Оплата наличными или картой?
- Наличными - я отдал ей сумму денег, и взял свой кофе, и кекс, что был аккуратно уложен в коробочку. Он так не сломается.Итер:
Время все близилось к концу, но мне все так же было страшно, что кто-то со школы мог меня узнать. Но, на этот раз мне более чем повезло. Я со вздохом стоял и потирал бокал, пока и не наступил момент, когда приехал Сяо. У меня оставалось 20 минут, так что ему прийдется подождать.
Время пролетело быстро, и я собравшись ушел.
- Сяо! Ты уже здесь? - я с улыбкой побежал к нему
- Да, привет.
- Ухты, зачем эта коляска? - (коляска это и есть люлька)
- Да так, чтобы вещи перевозить было удобнее, хочешь сесть в нее?
- Нет нет! Мне и с тобой..удобно
- Вот и отлично.- он скинул какой-то полный пакет в коляску, закрепил его на ремень. Я взял свой шлем, и одев его, мы поехали
- Сяо, дом же в другую сторону. - я осматривал вид, как мы проезжали мост.
- Я знаю.Я ему доверился, и мы приехали куда-то в лес
- С-Сяо..?- я аккуратно снял шлем, в небольшом страхе
- Ты чего боишься?
- Я..нет, тут слишком темно...
- А, Пф..- Он резко пнул что-то, и множество светящихся огоньков стало подниматься в воздух, и как некоторые цветы стали отдавать свечение. Я слышал как трещит сверчок. Как журчит вода, и самое главное, как Сяо взял тот волнующий меня пакет. Лунный свет, и свет от светлячков, заставляли меня восхищаться тому, как же он при этой обстановке вновь выглядит так...
- Я увидел этого кота, и мне он напомнил тебя.. - тот покраснел, и я впервые видел как он так сильно смущается, что за..
- Меня? - я следил за тем как он достал этого плюшевого зверька из пакета и дал его мне. А я тут же прижал игрушку к себе.- С-спасибо
- Ты плачешь что-ли? - тот вздрогнул
- Прости, в глаз соринка попала.. - я стал свободной рукой вытирать слезы
- Не плачь..Хорошо?
- Да я и не плачу, с чего ты взял?
- Хах..боже, Итер..- он начал смеяться
- Что? - на моем лице тоже заиграла улыбка.. но, тут Сяо подошел ко мне, взяв за плечи. Я чувствовал его взгляд прикованный ко мне, а он мой. Руки его, сжимали мои плечи, и не давали мне успокоить свои нервы. Я жаждал того, что он хотел сделать. Но, он резко отстранился, закрыл рот рукой.Сяо:
Как же..так выходит что мной что-то вновь управляет? О Архонты, неужели я и вправду.. полюбил парня?
Пока я все это обдумывал, Итер убрал игрушку на байк, и медленно подойдя, повернул моё лицо к себе, приложив правую руку к моей щеке. Может, я и даже попытался бы отстранился, но я не мог, не мог оспорить свое желание и свои чувства. На его лице, появилась нежная улыбка, что заставила сердце биться быстрее, и закрыв глаза, он приложил руку к моим губам, закрыв мне рот. Через секунду я стал понимать, что это было..
Коленки дрожат, и..я удивлённо смотрел как он с ухмылкой отстранился
- Поехали. - я в смущении, без раздумий сразу одел шлем. Он тоже повторил действие после того, как положил в пакет игрушку, и закрепил его.
- Там что-то ещё в пакете? - он садился за мной
- Да, Я взял тебе пирожное.
- Как это мило, Сяо..- тот прижался ко мне. А я понимал как сильно его голос меня колдует.
- Кхм, держись крепче.Мы поехали обратно в дом.
Итер:
Этот вечер, будет для меня и вправду незабываемым. Когда мы приехали, мы перекусили, и молча пошли в комнату. Он все отходил от смущения, поэтому быстро переоделся, и лег на пол, укрывшись полностью одеялом. А я усмехнувшись, тоже одел пижаму, и с улыбкой засыпал..
- Спи сладко, Милый Сяо.
- Мгм..и тебе доброй ночи.___________________________________________
Мы заняли 1 место по хештегу Сяоитер. БЛАИЯОЫЦЬВ Знали бы вы как я рада была!! И сейчас рада что нас почти 1000!!! О боже, зайки, вы лучшие!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- Переломный момент всей моей жизни!
FanfictionА все началось с того, как я перевелся в другую школу.. Новые ощущения, знакомства, Друзья и первая любовь повстречали меня. Статус: Завершен Пейринг: Сяо/Итер (◕ᴗ◕✿) В данном фанфике отсутствует краткое содержание, так что будьте готовы к дл...