глава 15 [известная тайна]

456 33 2
                                    

Итер:

С того момента, прошло как минимум..недель так с три. Но, могу предъявить что с Сяо мы довольно хорошо сблизились. Конечно, Слухи уже утихли, ведь такого порыва к такому, уже как было раньше, не было. Такое ощущение что, они привыкли к тому, чему раньше удивлялись. Но.. как и всегда, жизнь не без проблем.

...

- Здравствуйте уважаемая Янь Фей..- Я осторожно зашёл в кабинет после стука, а следом за мной, был и Сяо
- Добрый день, Итер и Сяо. Я рада что вы все же соизволили прийти. Надеюсь, причина вызова вам объяснять не придется? - Мисс сидела за столом, в своем кабинете Основ Права. Всякие бумажки разбросанные по столу, полки забитые документами, картины что висели на стенах, так и кричали о том, что в этом кабинете властвует Янь Фей.
- Аммм... - Я чуть сжался, заведя руки за спину
- Нет. - За меня ответил Сяо, что стоял чуть спереди меня
- Кхм..Для начала, присядьте. И.. В таком случае, начну с начала. Ещё месяц назад к нам поступала информация о симпатии Итера к...кхм.. Сяо. И я не собиралась поднимать эту тему, пока до меня не дошла одна очень информативная весть. - девушка очень серьезно смотрела на нас, которые в свою очередь сидели на против неё. Её локти опирались на стол, а ладони соединены в замок. - И сейчас, прошу вас отвечать честно.

По моей коже прошлись мурашки, лишь от мысли что она с лёгкостью могла раскусить ложь.

- И так, первый вопрос. Довольно прямолинейный. Итер, Твоя любовь к Сяо, это все же гипербола, или правда?

/ • гипербола- Поэтический приём чрезмерного преувеличения с целью усиления впечатления./

- ... Я... - ком в горле, не давал произнести и слово.- Да..это верная информация..
- Чтож. Сяо, твои чувства, они взаимны? - Янь Фей чуть ухмыльнулась
- Верно. - Сяо без колебаний ответил, даже не отводя взгляд от учителя.
- Хм, интересно. Значит, слухи о ваших отношениях это правда?
- Да - Ответил он
- Нет - возразил я, но больно уж неуверенно

Мы переглянулись, после чего кивнув, продолжили
- Да - тот лишь посмотрел на меня вновь, и вернулся к девушке, с розовыми волосами
- Вот, И, Отлично! - учитель улыбнулась хлопнув в ладоши

- Что? - Хором с моим парнем мы открыто спросили
- Главное, что я хотела узнать, Вашу честность. И чтож, я довольно убедилась в этом, и даже понимаю вас. Спасибо что говорили правду. А сейчас, я попрошу вас удалиться.- Та махнула рукой, так же ухмыляясь, а мы с Сяо немедля ни секунды вышли в коридор.

Ты- Переломный момент всей моей жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя