Итер:
Смена подошла к концу. Солнце, что давно уже село, заменилось луной. И я первым делом направился на поиски своего пропавшего друга.
Дом? Пойду к нему, вдруг он там? У его отца узнаю. Я бежал, и бежал не прерывно, от чего мое сердце бешено стучало, вырываясь из груди. Через минут 20, Я стоял напротив ворот у дома Сяо. Следы..их много. Я не припомню чтобы у Сяо помимо него и отца был кто-то ещё дома. Так что я медленно стал направляться к самому зданию. Дверь приоткрыта? Пройдя по комнатам, я никого не обнаружил. Комната Сяо, мне нужно туда. Я стал рыскать по каждой комнате, чтобы хоть как-то отыскать его комнату. Я ничего не заметил, кроме того как в одной комнате, стояла фоторамка. Фото Сяо? Это его комната? Но гитары нет, значит он забрал её и ушел. Тогда мне нельзя медлить.
Я вышел из дома и стал оглядываться. Куда бы он мог пойти? Нет, если бы я был Сяо..то куда бы я пошел когда мне грустно? Крыша! Я вновь стал бежать не прерывая свой бег. И вот, я стою у той самой двери, в которую мы заходили день назад.
Сяо:
Гитара, что раньше успокаивающе звучала, звучала отвратительно, и не могла передать все мои чувства. Пальцы дёргали поочередно струны, создавая воображаемую мелодию. Но, стиснув зубы, и зажмурившись, мои пальцы невольно сжались, и натянули струну, что после издала искаженный звук.
Итер:
Я поднялся на 9 этаж, после чего, с грохотом открыл дверь. Тело болело, руки тряслись, и сильная отдышка мешала мне произнести хотя бы слово. Так что я видел лишь удивлённое, и грустное лицо Сяо, в момент когда он убирал гитару в сторону. Рывок..и я притянул его к себе в объятия.
Сяо:
- Почему ты мне ничего не сказал? - он все сильнее сжимал меня
- Прости - я лишь неподвижно стоял, ощущая его бешеное сердце
- К чему тут извинения. Я перепугался за тебя..Так что случилось?
- Отец умер от пьянки.так что теперь я сирота. - Я отвёл взгляд, а он в свою очередь застыл
- Что..? - Тот явно все слышал, но не хотел верить в это. А я пытался выйти из объятий
- Да, так что сейчас мне будет неловко возвращаться к вам
- Но и скрываться было не решением. С чего ты взял что ты так сможешь убежать от проблемы?
- Зачем я вам нужен?
- Как это, зачем. Ты мой друг, и в крайнем случае тоже подросток и человек.Я лишь молчал, не зная что ответить
- Но ведь.. - Я хотел было возразить
- Без но. Сейчас мы вместе возвращаемся домой, там и решим все. Тебя мама ждёт, она тоже переживает. - он поднял гитару, и взяв меня за запястье, потащил к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- Переломный момент всей моей жизни!
FanfictionА все началось с того, как я перевелся в другую школу.. Новые ощущения, знакомства, Друзья и первая любовь повстречали меня. Статус: Завершен Пейринг: Сяо/Итер (◕ᴗ◕✿) В данном фанфике отсутствует краткое содержание, так что будьте готовы к дл...