( в фф абсолютно все не так, как в аниме и манге, взяты только персонажи. )
Нашей главной героине 18. Т/ и поступила в университет (на 1 курсе). Друзей у нее было не много. И то они были все за городом. Живет в своем доме с братом. Брата зовут Макс, ему 27, зарабатывает, а так же является опекуном Т/и. Думаю контекст понятен.
Утро.
Т/и проснулась и начала собираться на пары. Умывшись и позавтракав, она надела на себя белую рубашку, а сверху нее черное облегающее платье.она собрала сумку и пошла в университет.
через некоторое время она была уже на пороге университета. Она зашла внутрь и начала осматривать здание внутри. Как вдруг к ней подбежала девушка и спросила.
?: привет)) а ты на 1 курсе, да?
-эм..да, а что?
?: о, значит ты Т/и Т/ф да?я не ошиблась?
-а как ты узнала?и кто ты ?
?: да нам препод сказал, что к нам со второго триместра девушка переведется, а так меня зовут Эмма))
-понятно..Эмма, приятно познакомиться) получается ты моя одногруппница?
Э: ага) давай я тебе покажу здесь всё)
-Давай, я не против)Э: смотри, это наше рассписание) а вот там если пройти будет кабинет директора.
-угуЭ: здесь у нас, столовая, готовят очень вкусно)
-ага
Э: господи, только не они..
-кто?
Э: не смотри туда, а лучше отвернись вовсе.
-да что происходит?
Э: молчи.
-....Мимо вас прошел высокий парень с косами, а за ним парень похожий на него и другой с розовыми волосами.
Э: это братья Хайтани, Ран и Риндо и еще их лучший друг Санзу, они на 3м курсе .. Главный из них Ран. Риндо и Санзу спокойные, но вот Ран... он тоже в принципе спокойный, но если что то пойдет не так как ему надо, будет плохо. Его остерегается вся школа, даже сами Риндо и Санзу бывает боятся его. Так что советую не попадаться не ему..особенно под горячую руку. А так никто не знает его настоящего, какой он.
-ладно..
Э: о, сейчас пара начнется, пойдем.
-агапосле пары
-слушай, мне нужно в библиотеку, прдожди меня у диванчиков?
Э: хорошо)Ты пошла в библиотеку. Ты искала книгу для конспекта. Ты усердно искала нужную тебе книгу, вскоре ты ее нашла. Ты взяла ее в руки и начала вдумчиво читать разворот в ней, идя к выходу из библиотеки.
Но ты так увлеклась чтением, что не заметила как врезалась в человека. У него из рук выпали учебники.
Ты не глядя сразу начала их поднимать.
-Извините, это я виновата, я слишком зачиталась, прошу прощения! вот ваши...учеб...ники..
перед тобой стоял тот самый парень с косичками-Ран.
Р:....ладно...
-....эм...ну.. я пошла.
С этой фразой ты вышла из помещения.
Эту ситуацию ты решила не рассказывать Эмме, сама не зная почему.Вечер. Дома.
ты зашла в дом.
-Макс, я дома! ты тут?
М: да, привет!
донёсся голос со второго этажа.
Макс спустился к тебе.
М: слушай...я сейчас пойду на работу, до завтра. Вернусь вечером. Хорошо?
-а...да, хорошо.
Ты ушла к себе в комнату.
-опять этот засранец уезжает, даже денег не дает, мне же нужно сука как то питаться! сволочь...хотя...есть идейка)))Магазин в центре города.
ты ходила между стелажами и рассматривала продукты..На твоей спине висел рюкзак. Посмотрев обстановку, не было, ни камер, ни охранников.
Ты быстро открыла рюкзак и закинула туда сколько влезет пачек печенья.5 минут спустя
На кассе
-Здравствуйте.
продавщица: и это все что вы берете?
указала она на пачку живачки.
-....Да. спасибо. До свидания
продавщица: до свидания..дома
-буду их продавать)))ну что, поехали.
ты начала ходить к соседям.1 сосед:
//здравствуй, Т/и)
-здрааавствуйте~не хотите купить печенье?? свежее, не дорого))
//ооо, а мне нравится))))давай, дорогушаи так 50 минут спустя
ты постучала в дверь. Из нее выпал парень
?: воу , привет.
-О ЧЕРТ!! РАН????!?
Р: что за нах...
-можно аккуратнее? зачем так пугать черт возьми????
Р: извиняюсь, несчастный случай.
-ну так что, покупать печенье будешь?
Р:ээ...ну..не знаю..
-решай быстрее.
Р: зайдешь в дом?
-ладно?
вы зашли в дом.
Р: заходи, это моя комната.
-эмм..круто...а что я тут делаю??
Р: какое предпочтение в музыке
-Реп....
Ран включил рок на колонке и начал прыгать, кайфовая от музыки.
А ты следом смотрела не него с недопониманием.
-.....
Ран выключил музыку
Р: оу..извини..
-а ты не такой как кажешься
Р: в плане?
-ну, все говорят что ты ну, плохой?
Р: аа..это да. а что, не так?
-неа, ты даже застенчевый. трусливый, спокойный.
Р: а с че..
-кароче, печнье ты покупать будешь???
Р: я бы купил, но денег нет
-так достань.
Р: я могу, завтра ку..
-жду завтра у дома ХХХ.
Р: спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани Ран и Т/и
FanfictionСтудентка Т/и с ранних лет знает, что такое суровая жизнь. Росла она с детства без родителей, только ее брат был для нее опорой и семьёй. Жизнь у не была абсолютно обыкновенная, простая и без всяких забот до тех пор, пока она не столкнулась с Хайтан...