10 глава

3K 82 38
                                    

Ран: что же мне стобой, Т/ишка, делать?... агх..
Ран схватился за голову и начал раздумывать.
Ран: почему она так ⁰этого добивается, не понимаю. Может всё таки......нет. Забудь про неё. Она в прошлом.

На следующий день.
В кабинете Рана.
Ран зашёл в офис и пошёл к своему столу. В этот момент его стул развернулся к нему передней частью. На нём сидела ты.
-привееет~))
Ран: ааа! что ты тут делаешь??! уходи отсюда!
-не-а)
Ран: что ты тут забыла?!
-что? уже не помнишь? я же говорила, что буду приходить сюда до тех пор, пока не разумишься)
Ран: надо поставить сюда охрану...
-она не поможет) если поставишь, я проникну сюда, как змея через вентиляционные проходы) или ты хочешь, чтобы я за тобой хвостиком везде ходила?
Ран: отвянь от меня. Ты уже в прошлом, представь, что мы не знакомы.
-эээ, не умею)
Ран: ааагх...

Кго взгляд был замученный и злой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кго взгляд был замученный и злой.
Ран: как же ты меня задолбала. Уходи.
-ну ладно..не беспокойся я скоро вернусь~
Ты ушла.
Ран: пиздец морока на голову.

Следующий день.
Ран пошёл завтракать в ресторан.
Он заказал себе поесть и ждал, когда ему принесут блюда. Что то разбиломь на кухне и Ран обернулся посмртреть, что случилось. Повернувшимь назад, запротив него сидела ты.
-привееет~
Ран: АА! Сука...что ты тут забыла??!
-нууу...сегодня выходной, поэтому на работе тебя не будет, значит ты дома, а дома ты не ешь, поэтому ты ешь в ресторане напротив~~
Ран: ...отеуда ты это знаешь...сатана мелкая..
-я не сатана! и не мелкая!! о, тебе еду принесли.
Официантка поставила на стол еду.
Она была довольно красивой и милой. Большая грудь и попа. Красивое личико..длинные шелковистые волосы..
Оффиц: держите, господин. приятного вам аппетита)
Она мило ему улыбнулась.
Ран улыбнулся ей.
Ран: спасибо)
И провел своей рукой по ее руке.
Как только она ушла, Ран посмотрел на тебя и ехидно улыбнулся. Показывая как он любит своих официанток, а тебя нет.
Твое выражение лица было угрюмым и наполненным ревностью, показывающее малость отвращения.

Хайтани Ран и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя