Ты не успела ничего сделать как вдруг Арс рухнул на землю, а с ним и шприц. Он был в отключке. Ты в панике подняла глаза с земли и увидела испуганного ло глубины души Рана, и в его руках была бита. Он смотрел на тебя. С его глаз потекли слёзы.
-Ран!
Ты подбежала к нему и крепко обняла его. Из его рук выпала бита. И он обнял тебя.
-Ран....
Ты была в слезах то ли от испуга, что могла сейчас умереть, то ли от счастья, что Ран пришёл и спас тебя. Именно Ран, а не кто то другой.
-Ран...спасибо ....*шмыг*
Ты начала реветь
Р: Т/и...слава Богу...я успел...ты цела?
Сквозь слезы ты сказала
-уаа.....да.....*шмыг*
Ран отодвинулся и посмотрел на тебя. Он вытер твои слёзы и крепко обнял.
-Ран...*хлюп* ...пойдём домой..
Р: пошли, крошка..
Пока вы шли до дома, Ран вызвал ментов на то место где всё произошло. Всё объяснив, полиция забрала Арса.Вы дошли до дома.
Р: ну всё, я тебя проводил, можешь идти..
-.....Ран...
Р: что?
-...эм...ты мог бы...пожалуйста...остаться у меня на ночь, мне страшно...
Ран удивился и немного покраснел
Р:д-да, конечно.
Вы зашли в дом.
-будешь чай?...или кофе?..
Р: давай чая, тебе бы тоже не помешало, какого-нибудь с успокоительными травами.
-да..у меня есть такой, будешь?
Р: ага..
Вы заварили чая и сели за стол.
-как ты..узнал где я?
Р: Рин сказал.
-а...почему пошёл?..
Р: знал..что он наркоша.
-стоп...ты знал и не сказал мне!?
Р:...
-оу..прости....я, случайно....и не подумала как это будет выгля..
Р: ничего страшного, за то сейчас всё хорошо.
-угу...
Р: а ты...к нему что то ..чувствуешь??
Ты удивилась
-н-нет конечно..просто я поддалась моменту...думала, хоть как то у меня будет первый поцелуй..
Р: то есть...ты ещё ни разу не целовалась??
-ага..скажи глупо?
Р: нет конечно.Вы выпили чай.
Р: думаю пора спать.. Ты иди в комнату, я тут буду, на диване.
-Нет!
Ран посмотрел на тебя с удивлением-...ну...то есть. ..ты мог бы, поспать..со мной?
Р: в одной комнате?
-не совсем..на одной кровати..
Ран покраснел.
Р: л-ладно.. Тогда иди в душ там, переоденься..я подожду.
-хорошо...
Ты пошла в душ.
В это время Ран написал обо всем Риндо, а после пошёл к тебе в комнату. Открыв какую то дверь, он сразу понял что это твоя комната. Все стены в постерах известных сериалов и музыкальных групп. Ну и твои на кровати игрушки.
Ран сел на кровать и ждал когла ты выйдешь из душа.
Через 15 минут ты пришла.
-я..я всё, если хочешь можешь и ты сходить.
Р: ага, я быстро.
Ран пошел в душ.Через 10 минут он пришёл обратно в твою комнату. Он был быз футброки. Ран вытирал твои распушеные мокрые волосы полотенцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани Ран и Т/и
FanfictionСтудентка Т/и с ранних лет знает, что такое суровая жизнь. Росла она с детства без родителей, только ее брат был для нее опорой и семьёй. Жизнь у не была абсолютно обыкновенная, простая и без всяких забот до тех пор, пока она не столкнулась с Хайтан...