Ты четко увидела как чей то кулак поилетел в лицо Изане.Ты не успела придти в себя, как ты увидела Рана избивающего Изану.
Р: СУКА ТЫ ГРЕБАНАЯ!!!Я ЖЕ ГОВОРИЛ НЕ ТРОГАТЬ ЕЕ И ПАЛЬЦЕМ!!!А ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ!??ПЕДОФИЛ ЧЕКНУТЫЙ!!
После каждого его удара у Изаны шла кровь всё больше и больше.
-Р-Ран...остановись...он уже в отключке...ты его так убьёшь!
Ран сразу же остановился, как только услышал твой голос.
Он резко вскочил и подошел к тебе.
Он начал осматривать тебя. Его выражение лица было сердитым и злым. Но посмотрев ему в глаза ты уаидела его истинные эмоции. Это был страх, печаль и переживания. Ты заметила как он волновался за тебя .
Р: господи, тебе нужно в больницу. Пошли.
Он схватил тебя за руку и повел к выходу.
-Ран! нам нужно поговорить!
Р: ...
-слушай..то что..
Р: замолчи.
Со стороны это звучало грубо, но ему было сейчас не до этого, он был испуган.
Ран вызвал скорую, чтобы тебя осмотрели.
Скорая приехала сразу же. Она ждала около университета.
доктор: что случилось?
Ран: на эту девушку напал парень, я не знаю ,что именно он делал. Но по виду ей совсем не хорошо.
Д: о господи, бедная, залезай в машину мы тебя осмотрим.
-а..а Ран?
Д: он пойдёт домой. Потом поговорите...Спасибо что помог ей..хорошо что в мире остались ещё добрые люди.. Парень, можешь идти.
Р: хорошо, спасибо.
Ран ушел домой.В итоге тебя осмотрели. Обработали все ссадины и места изнасилования. Прописали нужные лекарства для страховки и от всяких инфекций. После этого ты пошла домой.
23:00
Ты лежала на кровати и обдумывала всё произошедшее.
мысли:
Оказывается все парни козлы...уроды...и хуже...зачем они это делают, я этого не заслужила. Лучше бы их вообще не существовало....Но...Но Ран не такой..Он помогал мне много раз, спасал, переживал, заботился, а я этого и не замечала.. я его толком даже не поблагодарила...какойже он хороший, особенный...стоп...что? особенный? но почему? почему при нем сердце стучит как бешеное? и краснею всегда от его слов. Еще с ним комфортно находится, ну, в плане я не чувствую себя в опасности, с ним не страшно вообще...может..я его, люблю?.... а если он меня нет...а если да? но...ладно! мне стоит с ним поговорить.Ты одела белый топ и черные оверсайз джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани Ран и Т/и
FanfictionСтудентка Т/и с ранних лет знает, что такое суровая жизнь. Росла она с детства без родителей, только ее брат был для нее опорой и семьёй. Жизнь у не была абсолютно обыкновенная, простая и без всяких забот до тех пор, пока она не столкнулась с Хайтан...