9 часть

2.9K 76 32
                                    

-неужели...Ран?
Ран: хах, не думал что помнишь мои глаза..
-..это получается, что ты Риндо?
Парень рядом кивнул.
-как..как вы меея нашли?
Ран: п мы и не искали. В рестике увидели, по серёжкам понял. Ты их до сих пор носишь?
-а..да, я их с тех пор и не снимала, это единственное, что у меня от вас осталось..
Рин: ты хоть скучала?..
-конечно!! очень сильно!!!
Ран: приятно слышать)) мы тоже скучали.
Рин: ага, этот по ночам плачет иногда.
Ран: РИНДО!! Замолчи!!! а откуда ты это знаешь, мы с тобой это позже обсудим ..
Рин:.. извини.
-эм...а что делать теперь будем?
Ран: не знаю, ну, встретились и на этом всё. У нас у всех свой бизнес своя жизнь.
-ты хочешь сказать ...что снова меня бросаешь? снова уходишь??! не пишешь, не звонишь..ты пропал.
Ран:... Т/и, я теперь другой... и ты другая.. мы не сможем жить как раньше.
-ПОЧЕМУ!? почему мы не можем начать всё сначала ??? возобновить общение..узнать о друг друге????
Ран: ...у тебя же есть вторая половинка и наверняка друзья. Зачем тебе-прилежной девушке, у которой есть свой бизнес ...общаться с гангстерами?
-что??... какая нахрен вторая половинка??? у меня ее нет!
бизнес-есть, больше у меня ничего нет!... ничего..только деньги.
Рин: ...это..в смысле? у тебя нет даже друзей?
-нет конечно.
Рин: а почему парня нет? ты же красотка.
-...я их отшиваю. Когда вы уехали, у меня появился парень. И конеч был плачебный.
Ран нахмурился.
-ну..он использовал меня. Тело и деньги. Только это ему было нужно.
По Рану было видно, что его настроение испортилось.
-Ран? всё в порядке? ты какой то бледный..
Ран: всё хорошо. Думаю..тебе стоит идти домой. Пойдём Риндо.
Ран развернулся и пошел к парковке.
Рин: Ран! стой! ...черт..Т/и, прости, что так получилось..
-...я была рада вас увидеть..мне вас не хватало.. и будет не хватать.. но я добьюсь того, чтобы вы вернулись.
Рин: держи..
Рин протянул визитку.
-что это?
Рин: это..компания..в которой мы работаем. Там написан номер администратора, если нужно будет связаться, позвони ему или приди по адресу.. Я надеюсь Ран передумает..
-спасибо..я..я сделаю так, чтобы он передумал. Он вернётся и полюбит меня!
Рин: хах) посмотрим Т/ишка..удачи тебе..
Риндо развернулся и быстрым шагом пошёл за Раном.

-я добьюсь своего, чего бы это не стоило. Я совершила ошибки, и вот пришло время, чтобы их исправлять!

  Я совершила ошибки, и вот пришло время, чтобы их исправлять!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хайтани Ран и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя