Я захожу в кабинет, где уже сидела почти вся группа, но мне они никак не интересны. Моя цель-окончить первый год обучения в университете на отлично.Я Т/ф/и-студентка престижного университета в Токио. Все школы кончила на отлично. Для меня учёба не проблема, и я считаю, что учёба должна стоять на первом месте у человека. Хотя, в наше время, мало по настоящему умных людей. Они не заслуживает такого уважения от лиц преподавателей, даже если являются детьми богатой семьи.
Не удивительно, что я за всю свою жизнь так и не нашла настоящих друзей, или близкого человека в общем. Но а как же родители? Отец утверждает, что друг-это лишь маска, за которой скрывается человек, чтобы войти в доверие и в самый трудный для тебя момент, ударить в спину ножом. Человеку, не имеющего достаточно знаний, не избежать такого конца. Мать в своём мире. Уделяет свою жизнь клубам и шумным вечеринкам. Просто противоположность отца. Но хитра, и может спокойно присвоиться хоть в мужской компании.Родители всю жизнь внедряли мне, что учёба самое главное, тем более в моём возрасте. Так же и думаю я. Всё равно я ни кем не интересуюсь, и мной никто не интересуется.
Все собрались в то время, как прозвенел звонок. Я села за парту, что у окна, и начала вытаскивать свои вещи. Пара уже началась. Преподаватель зашёл в кабинет, и начал вести занятие.
Пары окончились быстро. Ну, как по мне. Остальные же ныли говоря насколько сильно устали. Я собиралась не нарушать свой график, и быстро отправиться домой, но меня остановили одногрупники.-Хей, девушка с чёрными волосами!-
Выкрикнула девушка. Походу она обращается ко мне. Я обернулась в сторону крика.
-Да?-Сухо спросила я.
-Меня зовут Мина Ашида, а тебя?-Интересно, зачем ей эта информация?
-Т/ф/и, а что?
-Да так, просто хотела познакомиться со всей группой! Хотя с большинством из них я уже давно знакома.- Внешность у этой девушки, а вернее у Ашида, отличается. Волосы ярко-розового цвета. И их украшают кривые рожки. Кожа такого же цвета, но только более светлого и нежного оттенка. Глазные яблоки чёрные, как и зрачки. Радужка розовая.
-А меня зовут Очако Урарака, рада знакомству!-Представилась каштанка, которая стояла рядом с Миной Ашида. Постриженные волосы чуть выше плечь. Сзади непонятно свисают, что и выделяет её внешность. Большие карие глаза создают милое личико.
-Я тоже рада.-
Наш разговор задержался. Они оказались очень даже интересными собеседниками. Мне даже кажется, что я не зря согласилась на знакомство. Так же, они меня познакомили с некоторыми одногрупниками: Мидория Изуку- робкий, сдержанный и очень вежливый парень. Иида Тенья-мне он сначала показался очень суровым, но он просто серьёзный. Так же от части скромен и честен. Асуи Тсуи- спокойная, сдержанная,прямолинейная и вежливая. Способна не теряться в стрессовых ситуациях.
После затянутой беседы, я вернулась к себе. Я боялась, что родители сделают мне замечание за мелкое нарушение своего графика. Но они похоже этого даже не заметили меня. Ну чтож, мне же на руку. Я, не трятя лишнего времени, быстро переоделась, и села за домашку. Но перед этим поужинала, ведь пришла позже, чем надо было.Предупреждаю, главы будут выходить короткими, как и сам фф. Слов-536...

Шото в подарок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая Соба
FanfictionТ/и/ Тодороки Шото Т/и/ф-девушка, которая поставила учёбу на первое место в своей жизни. Поступив в престижный университет, она была уверена, что жизнь там пройдёт так же как и в прошлых годах обучения. Не смотря на свою уверенность, всё оказалось...