Утро нового дня. Сразу после звонка будильника, я автоматом встала. Я зашла в ванную комнату, и приняла бодрящий, утренний душ, и умылась. После утренних процедур, я вернулась обратно в свою комнату. Сняв с себя пижаму, я одела прямую чёрную юбку, чуть выше колен, закреплённая кожаным ремнём. Чёрные капроновые колготки, с еле заметными узорами. Чёрную водолазку без рукавов, а сверху свободное бежевое худи, с вырезанным плечом. Я спустилась вниз, ожидать гостей. Минутами позже, ко мне подошёл отец, который вот-вот должен уезжать.
-Т/и, я спешу на работу. Скажешь тёте, что приду лишь к вечеру.
-Да конечно, удачной встрече на работе.
-Благодарю, и тебе удачи. - Отец вышел из дома, закрыв за собой дверь. Мама всё ещё спала. Наверно, она заснула где-то в два-три часа ночи, как обычно. Я решила, что если ждать гостей, то уже с накрытым столом. Поэтому я направилась на кухню, и стала накрывать на стол. Через 10 минут прозвонил дверной звонок. Быстро к ней подбежав, я открыла дверь. Перед моими глазами встали женщина, возраста 25-30 лет, и два ребёнка-девочка и мальчик. Женщина-тётя с папиной стороны.
Весёлая, добрая женщина. Следит за собой и детьми. Щедрая, любит разнообразие в жизни. Считает, что родители, особенно отец, слишком сртоги ко мне, поэтому я такая замкнутая. Хотя я это не очень поддерживаю. У нас тёплые отношения. Но тоже самое про её детей, сказать сложно.Тэру-старшая дочь, и Шинко-младший сын.
Тэру-милая и скромная. Хотя такая она только перед своей мамой или взрослыми людьми. А так она очень активная, агрессивная, и вспыльчива. А с виду няшка...Она меня не очень долюбливает.
Шинко- тоже милый и приветливый, но с ним история та же. Бешенный, хитрый, наглый и кидается подкатами не для маленьких. Хотя, такими они были тогда. Может они изменились.-Т/ишечка, солнце моё!- Обняла меня, погладив по волосам.
-Как же мы давно не виделись! Как дела? Как самочувствие? Учёба?
- Здравствуйте, И/т(имя тёти).Всё хорошо, а у вас как?-Я мило улыбнулась, и обняла тётю в ответ.
-У меня всё прекрасно! А где твои родители? Как обычно?
-Да, извините.
-Нет-нет, всё нормально.
-Сестрица-Т/и!!!- На меня напрыгнули два чертёнка. Конечно, сейчас они выглядели очень малыми и хорошими, надеюсь нечего не изменится.
-Привет, Тэру и Шинко. Как у вас дела?
-Всё хорошо, сестрица-Т/и!- Хором ответили детишки.
-Проходите, я накрыла на стол- Подняла руку в сторону кухни.
-Да!!!-Дети побежали на кухню, а мы с тётей медленным шагом. Говорили мы уже за столом. Тётя задавала мне разные вопросы, а я с удовольствием на них отвечала. В комнату зашла мама, которая, походу, только проснулась. Увидев гостей, она подцепилась в наш разговор.
-Т/и, отведи наших прекрасных детишек к себе. Пусть две старые женщины поговорят о ерунде.
-Хорошо. Пошлите- Я протянула им свои руки. Они неохотно взяли меня за руки, и мы вместе пошли в мою комнату.
Слов-472...
Вам это нечего не напоминает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая Соба
FanfictionТ/и/ Тодороки Шото Т/и/ф-девушка, которая поставила учёбу на первое место в своей жизни. Поступив в престижный университет, она была уверена, что жизнь там пройдёт так же как и в прошлых годах обучения. Не смотря на свою уверенность, всё оказалось...