2 глава

786 24 9
                                    

Следующие дни прошли так же. Я начала замечать окружающих людей, и смотреть на них с другой стороны. Но естественно, это не повлияло на мою учёбу. Как я говорила ранее, следующие дни прошли так же, но не этот. Я сидела на своём привычном месте, и повторяла домашнее, что задавал преподаватель. Но не могла сосредоточиться, из-за болтовни одногрупниц. Мне стало интересно, что же они такое бурно обсуждают, что а-ж в кучку толпой собрались. Как только у меня появилась мысль послушать, ко мне подошли некоторые из них.
-Т/ф-чан, а ты знала, что в параллельке поступил новый студент. Говорят, что он такой привлекательный! Да ещё и сын из богатой семьи!- Серьёзно? Похоже они и сейчас не выросли. Это же так банально. Новенький богач, с привлекательной внешностью. Не удивлюсь, если он окажется спокойным и хладнокровным.
-Меня такое не интересует- Заявила я, что заставило возмущаться девушек.
-Все так говорят. Потом не заметишь как сама влюбишься!- Возразила одна из них.
-Окей, с нетерпением жду этого момента.-Сарказматично ответила я, закатив глаза. Всё же, интересно немного было. Но я не собиралась выяснять где он, кто он, и пялиться на него, нарушая личное пространство. Бррр, мурашки по коже. К счастью, преподаватель всё же зашёл, и усадил всех ребят. Наконец-то можно начинать занятие. После них, я отправилась в известный ресторан, чтобы начать работу. Да, в свободное время я искала себе подработку, чтобы не сидеть на шеях у родителей, и стать более самостоятельной. Устроилась я на официантку. Мне было разрешено начинать работать с первого дня, дабы привыкнуть побыстрее. Что я, собственно,  и сделала. 
Прошло около недели. Неделя учёбы и работы. И да, что насчёт работы. Всё проходило очень хорошо. Я познакомилась с ещё одной официанткой, которая была старше меня на несколько лет. Да и работала тут она намного больше меня. Звали её Неджире Хадо-третьегодка того же университета, что и я. Внешностью довольно симпатична- сиреневые волосы до колен, изгибаясь внутрь вокруг ног. Большие, ярко-голубые глаза и милая улыбка. Рост средний, ниже меня. Характером очень позитивная и общительная. Задаёт кучу вопросов, не дав собеседнику даже ответить на них. Мы сдружились быстро, да и иного выбора она мне просто не позволила бы. Что насчёт школы. Всё тоже хорошо. Учёба всё лучше, как и настроение. Но меня смущает, что все всё так же говорят об этом парне из параллельной группы. Я его ещё не видела, но всё же я уверена, что если встречу, то как максимум оценю его по характеру и учёбе. А и да, не заметить ещё одного парня считай, что грех. Не в хорошем смысле. Кацуки Бакуго- грубый, высокомерный и через чур гордый человек. Не имеет уважения к обществу,  и никак это не скрывает. Но не смотря на характер, он талантлив и умён. И всё равно, я предпочитаю держаться от него по дальше. 
Я очередной раз шла на работу после университета, параллельно читая навеллу на телефоне. Пока я была в своём мире, со спины на меня напрыгнула Хадо. От неожиданности я чуть дёрнулась, и еле удержала в руках телефон. 
-Ух, напугали вы меня, Неджире-сан.
-Упс, извини. А что ты читаешь?-Смотря в мой телефон, спросила девушка.
-Да так, навеллу.-Ответила я.
Весело болтая, мы добрались до места назначения. Зайдя в здание, мы быстрым шагом пошли одеваться. Я вышла раньше, поэтому побыстрее начала работу. Через несколько минут, ко мне присоединилась Хадо, и уже вместе мы обслуживали гостей. 

Слов-535 (красивое число) ....

Слов-535 (красивое число)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Горячая СобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя