3 глава

650 22 3
                                    

Через пару часов обслуживание, в ресторан зашёл очередной гость, и сел за столик. Все девушки глазели на него. Хотя, это не удивительно, ведь он и вправду был симпатичным. Волосы равномерно распределены между белым на правой стороне, и красным на левой. Также у него редкое заболевание- гетерохромия. Правый глаз серый, а левый бирюзовый. Средний рост, около моего. И спокойный серьёзный взгляд, что и делает его таким чарующим. Я подошла к нему и отдала меню спросив, чего он желает. Его взгляд упал на собу.
-Можно пожалуйста собу. Холодную- Чуть запнувшись, попросил гость.
-Холодную? Хмм, ну хорошо. Мы постараемся как можно быстрей принести ваш заказ.-Уже автоматически выговорила я. После слов, чуть покланилась, и пошла на кухню предупреждать о заказе. Дойдя до кухни, я вырвала лист с блокнота, куда и записала заказы. Заодно забрав уже готовые блюда. Тоже самое и сделала Нэджире. Когда мы уже отдали заказ, Нэджире подошла ко мне.
-Т/ф-чан, это же Тодороки Шото! Не думала, что он посетит наш ресторан
-Тодороки Шото...мне это нечего не объясняет...
-Ну, он ещё новенький в нашем университете. Тоже первогодка, как и ты!
Стоп....первогодка? То есть он в параллельной группе? Может, это и есть тот парень, который отвлекает всех девушек в универе от учёбы своей красотой? Весьма возможно, но меня как-то это не интересует.
-Тодороки говоришь? Хмм, знакомое фамилие- Еле разборчиво  проборматала я.
-Ладно, потом продолжим. Нам ещё и остальные заказы принимать.- Я.
Собрав свой мозг в порядок, я, взяв уже готовые блюда, стала относить их своим хозяевам. Настал момент и до Тодороки. Он сидел на телефоне. Поставив чашу собы на стол, я этим привлекла его внимание.
-Вот ваш заказ. Приятного аппетита.- Я уже собираюсь уходить, и мужской голос останавливает меня.
-Подожди.
-Да?
-Ты ведь дочь Ф/о?(фамилие отца)
-А? Да, а откуда вы знаете?
-Мой отец является сотрудником по работе твоего отца. Я иногда участвовал в собраниях отца, и узнавал, что у Ф/о-сама есть дочь.-Вау. Так он является сыном помощника моего папы? Интересно конечно.
-Т/ф-чан, у нас тут ещё гости, обслужи их!-Раздался голос Хадо.
-Да, иду! Извините, придётся прервать наш разговор. Как-нибудь продолжим.- Я поклонилась перед уходом
а, хорошо. До свидания.-Вслед произнёс Тодороки. Ух-ты, так просто понять, что я дочь сотрудника его отца это надо же. Хотя не понятно, как он вообще пришёл к такому выводу, но думаю меня это волновать не должно. Я продолжила работу. После окончания рабочего дня, я направлялась домой. Нэджире меня проводила, ведь нам по пути. Сначала мы шли молча, но Хаго решила прервать молчание.
-Кстати, Т/ф-чан! Я заметила, что ты разговаривала с Тодороки-куном, о чём вы говорили?-Раскрыв глаза шире, спросила голубоглазка.
-Ну, он оказывается сын помощника моего отца по работе. Они в одной компании работают.-Спокойно ответила я.
-Вау! Серьёзно? Да ты везунчик!-Радостно выкрикнула девушка.
-Везунчик? И почему же?
-Ну смотри. Каждый в универе хотел познакомиться с Тодороки Шото, из-за его особенной внешности и загадочности. А тут становится известно, что девушка, которая никак им не интересуется, является дочерью помощника его отца!
-Хах, не смеши. Мы просто познакомились, вот и всё. Не думаю, что наше знакомство зайдёт так далеко.
-Ну, кто знает?~-Подмегнув мне, возразила третьегодка.
-Хей, не неси чушь! Лишний раз голову забивает.-И на этом наш диалог пришёл к концу. Я уже стояла у ворот своего дома. И ту  всё как обычно. Захожу в дом, ужинаю, делаю уроки. Но перед тем,как лечь спать, меня позвали родители. Я зашла в их комнату, где они меня ждали.
-Т/и, я должен попросить тебя об одной одолжении. Завтра у меня будет важная встреча с моим сотрудником по работе. Но также, к нам завтра должна приехать моя сестра, со своими детьми. Ты должна будешь присмотреть за ними.

-Не за сестрой, а за детьми-усмехнулась мать.

-Да

Хорошо, всё сделаю. Значит, мне пропустить работу в ресторане, до окончания завтрашнего дня? 

-Да. На один день пропускаешь учёбу и работу, ясно? 

-Ясно.

-Вот и хорошо. Теперь ложись спать. Ты должна будешь проснуться с утра.- После слов отца, я пошла к себе в комнату. Я давно не видела своих двоюродных брата и сестру. Интересно будет с ними встретиться. 

Слов-626...

Слов-626

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Горячая СобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя