8 глава

520 23 4
                                    

Жизнь течёт плавно. Отношения с людьми улучшаются, как и общение. Я стала чаще общаться с Тодороки Шото, тоже самое и с мои новыми друзьями. Учёба не меняется, такая же хорошая как и всегда. В ресторан стали ходить всё чаще, а значит и работы стало больше. Сейчас я обслуживаю последних гостей. Мы договорились с Тодороки, что после работы мы прогуляемся. У него был вопрос ко мне. Я очень заинтересована этим, поэтому хочу побыстрее закончить с клиентами.

-Т/и-чан, последние на тебе. Я пошла, удачи!!!- Перед тем как уйти, промолвила Нэджире.

-Хорошо, до свидание.-Я. Хадо ушла. Я закончила с работой, и уже выхожу на улицу.

-Привет.-Раздался голос со спины. От неожиданности я вздрогнула, и быстро развернулась. Это был Шото.

-Ух, Тодороки-кун, вы меня напугали. Здравствуйте.-Поклонилась.

-Извини,не хотел напугать.Пойдём?

-Пошли.- Мы начали прогулку по парку. Уже был вечер, и фонари освещали тёмное небо.

-Тебе что-нибудь купить?- Спросил парень.

-Нет-нет, благодарю.- В итоге он всё равно купил мне и себе данго. Мы продолжили прогулку, параллельно кушая. Он пренебрегает моими нервами? Уже не выдержав, я спросила

-Так...что вы хотели спросить у меня?

-Просто...меня в последнее время преследует одно странное чувство.

-Странное чувство?

-Когда я нахожусь рядом с одним человеком. Сердце начинает стучаться быстрее, ладони начинают потеть, в животе будто бабочки порхают И мне всё время хочется быть рядом с этим человеком. Сделать его счастливее.- Ого... никогда не слышала о таких симптомах. Что это? Болезнь? Почему мне стало вдруг немного страшно?

-Т/ф? Всё хорошо?

-А, да. Просто задумалась над вашими словами. Нечего подобного не слышала.

-Ладно, нечего. Не стоило тебя это спрашивать. Не забивай лишний раз голову.-Он неуверенно улыбнулся. Но всё же, что это? Мы ещё немного погуляли и разошлись по домам. Но я всё ещё думала о его словах. И почему то, я не была им рада. Будто именно этого я не хотела слышать, но почему? Что в этих словах не так? Я зашла в дом, и почти сразу меня позвал отец. Я немного удивилась этому, но решила не задерживаться лишний раз. Я постучалась в дверь кабинета отца. "Заходи" послышалось за дверью. Я зашла. Отец был довольно серьёзен. Я сделала что-то не так?

Горячая СобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя