2006 год
Лана-Йоши, Йоши!! Выходи, я не могу тебя найти!
Йоши-Я здесь!
Лана-Где!!? Выходи!
Йоши-Хаха, ты меня не нашла!
Лана-мм, я на тебя обиделась!
Йоши-Ну Лана, не обижайся.
Сказал это 6-летний мальчик, и поцеловал в щеку свою подругу.
Лана-Ладно, я не обижаюсь. Но в прятки я не хочу играть.
Йоши-Хорошо, пойдем порисуем.
Лана-Урааа! рисовать!
Девочка 5 лет, очень любила рисовать и танцевать. А ее друг, который старше ее на год. Ходил на фехтование и шахматы.
Мама Йоши-Дети, порисуете потом. Нам с Йоши нужно уходить.
Йошислав растет без отца, но очень любит свою маму. Лана же растет в полной семье, сейчас она с папой одна. Ее мама уехала в командировку на неделю.
Лана-Тетя Наташа! Я не хочу что бы Йоши уходил! Можно мы еще час поиграем?
Мама Йоши-Ладно, я приду через час забрать Йоши.
Лана-Спасибо, тетя Наташа!!
Мама Йоши и Мама Ланы очень близкие подруги, Мать Йоши зовут- Наталья она забеременела Йоши в 24 года. А через год она узнала что опять беременна, только уже девочкой. Ее назвали Ульяна, ей 5 лет. А через 2 года, отец Йоши и Ульяны ушел. Мать Ланы зовут-Ирина забеременела Ланой в 25 лет, на данный момент Лана единственная в семье.
Ульяна-младшая сестра Йоши, с Ланой они одногодки, но девочки не дружат друг с другом. У Ульяны нет друзей, она очень скромная и закрытая. Общается она только с Йоши. Лана в свою очередь пыталась подружиться с Ульяной, но безуспешно.
^Через час^
Мама Йоши-Детки, убираем игрушки! Йоши собирай вещи идем домой.
Йоши-Хорошо мама.
Лана-Пока! Йошик!
Йоши-Пока! Ланусик!
^Спустя неделю^
Папа Ланы-Лана! Подойди сюда!
Отец Ланы-Александр 31 год. Родной отец Ланы.
Лана-Что случилось, пап?
Папа Ланы-Мы переезжаем в Америку! Нашей компании там предлагают сотрудничество. Поэтому мы уезжаем туда на 3 года. Хорошо?
Лана тихо заплакала, она не хотела оставлять родной город и Йоши-она его очень любила (по дружески)
Лана- Хорошо, пап.. Можно мне встретиться с Йоши?
Папа Ланы-Конечно! Мы улетаем завтра в 23:40.
Лана-Ммм
^Через 30 минут^
Лана-ЙОШИ!МЫ УЛЕТАЕМ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ! Я ПРИЛЕЧУ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА!
Сказала это 5 летний девочка, своему другу. Захлебываясь в слезах.
Йоши-ЛАНУСИК! Я тебя не забуду, и мы обязательно встретимся. Через 3 года.
{Шепот-это •}
Лана-•Йошенька, я тебя очень люблю•
Йоши-•И я тебя Ланусик•
Маленькие дети, разлучаются на 3 мучительных года...
——————————————
1 Глава. Это ознакомительная глава, в ней рассказываю о детстве главных героев. А теперь я хочу познакомиться с вами-Меня зовут Мариям, мне 11 лет, национальностью я казашка живу в Астане. В фд улье 2,5 года, с начала создания йошиного канала.
Надеюсь вам понравилась моя 1 главушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ Лайоши, слишком впечатлительным не читать. Лана-21 год, Йоши-22 года, Ульяна-21 года, Ева-21 год.