Лана-Йоши так как я поняла, ты очень любопытный. Увидев розовый дневник, ты подумал «А чей же это дневник» нас в квартире двое, чей он мог быть если не твой?
Йоши-твой..
Лана-Но ты все равно это сделал, ты взял открыл и начал читать?! Кто тебя просил. Я пытаюсь себя сдерживать, так как мы в кафе.
Йоши-извини..
Лана-Мгм.. извини....?
Лана-Можем выйти на улицу, на пару минут.
Йоши-да..
Лана-КАКОЕ НАФИГ, ИЗВИНИ?! ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ. Ты мне каждый день разбивал сердце, когда рассказывал о своих девушках. Теперь когда ты знаешь, ты говоришь ИЗВИНИ?!!? Я бы хотела спросить взаимны ли мои чувства? НО Я ЗНАЮ ЧТО НЕТ! НЕТ! НЕЕТ!
Лана не могла сдерживать эмоции и ревела без остановки.
Йоши-почему ты решила что я тебя не люблю?
Лана-А любишь, как девушку, любишь?
Йоши-не...
Лана-НЕТ! Я ЗНАЮ ЧТО НЕТ!
Йоши-Лан, но..
Лана-Я не хочу тебя слышать, иди от сюда, я сама расплачусь.
Йоши-извини.. пока..
^через 2 часа^
^дома у девочек^
Лана-Я не знаю что делать..
Ева-Успокойся, пожалуйста.
Уля-Чай с мятой, заказывали?
Ева-Лан, солнышко для тебя чай принесла, попей.. успокойся...
Уля-И внятно без шмыгов, объясни что случилось, и как прошла ваша встреча.
Лана-мгх.
Девушка объяснила что же случилось
Лана-...
Уля-Бедный Йоши..
Лана-Сейчас я понимаю что не правильно поступила.
Ева-У меня есть идея
~трн трн трн трн- (типо гудок)
Йоши-Ало?.
Уля-Приветик, как ты себя чувствуешь?
Йоши-Нормально, сестричка
Лана-Йоши, извини пожалуйста
Лана-Только сейчас я поняла что не правильно поступила. Извини, пожалуйста!
Йоши-Мир?
Лана-Мир?
Йоши-Приезжай домой, хорошо Ланусик?
Лана-Хорошо.
-
Ева-Чтооо? Ланусик? Вы встречаетесь?
Лана-Если бы, Он меня так с детства называет «Ланусик» у него нет чувств ко мне.
Ева-Ланочка извини, не плачь.
Ланы-~шмыг шмыг~
-
^вечер^
Лана приехала домой, и привезла все свои вещи.
^ночь^
^01:40^
Лана-•Йошенька? Можно лечь с тобой, мне страшно.•
Йоши-•Конечно, Ланусик•
Парень почувствовал ее холодное тело, видимо она замерзла он хотел ее согреть поэтому крепко ее обнял. Он думал что она спит крепким сном, но оказывается она не уснула.
Йоши-•Извини.. Я чувствую что влюблюсь в тебя•
Лана-•Я тоже•
Так они и уснули в обнимку.
^6:40^
Йоши-Стоп что? почему я лежу вместе с Ланой? Что то так голова трещит.
Оказалось Йоши лег с Ланой просто по пьяне, и слова «Я чувствую что влюблюсь в тебя» тоже сказал по пьяне.
^7:30^
Лана-Доброе утро!
Йоши-Что было вчера ночью? От стресса я очень много выпил, и все что было вчера по пьяне.
Лана-Ммм..
Йоши-Я с тобой нечего не сделал?
Лана-Нет, ты меня обнял, и сказал что чувствуешь будто влюбляешься в меня.
Йоши понял, что у Ланы слезятся глаза и что бы она не заплакала. Он ее обнял и поцеловал в щеку (по дружески)
Лана-...
Йоши-Все же я не соврал когда сказал что влюбляюсь в тебя.
Парень притянул Лану к себе, и нежно поцеловал в ее розовые губы.
————————————-
Глава 5 /497 слов/ Очень хотела сделать интересную главу. Как обещала выкладываю утром ^7:33^ всем чмок и доброго времени суток🫶🏻🫶🏻🫶🏻 Спасибо всем кто читает💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини... [ЗАКОНЧЕН]
FanficФФ Лайоши, слишком впечатлительным не читать. Лана-21 год, Йоши-22 года, Ульяна-21 года, Ева-21 год.