Док-да, но у нее амнезия.
ктч-*надо взять ее телефон и найти близких*
ктч-можно взять ее телефон? мне нужно связаться с ее близкими.
Док-хорошо.
неизвестный зашел в ее телефон и начал смотреть контакты.
/Контакты/
•Мама
•Папа
•Босс
•Йошенька💗
ктч-*сердечко? видимо это ее парень*
/вызов контакту Йошенька💗/
•трн трн трн трн• (типо гудок)
Йоши-Ало, зай извини, пожалуйста!
ктч-здравствуйте, я (имя), я увидел вашу девушку без сознания. Сейчас она в больнице. Я взял ее телефон и позвонил вам что бы связаться с ее близкими. Как ее зовут?
Йоши-Лана...
ктч-врач сказал что с ней все хорошо, но она потеряла память.
Йоши-что..
У парня потекли слезы рекой, она поехал на адрес сказаным незнакомым.
Йоши-Доктор, ей можно вернуть память?!
Док-К сожалению это невозможно. Только если рассказать о прошлом.
Йоши-Ладно, тогда я пошел ее можно забрать?
Док-Да, она проснется через пару часов.
Йоши-Хорошо...
-
Йоши приехал домой и разложил письма Лана, его письма Лане, совместные фотографии и видео, и их старые парные костюмы.
^через пару часов^
Лана-Где я..?
Йоши-Дома..
Лана-Вы кто?!
Йоши-Я ваш парень.
Лана-Ц, вы маньяк какой то.. стоп.
Лана прокрутила все воспоминания за 30 минут.
Она вспомнила все детство, подростковую и взрослую жизнь. Но она не помнила Йоши как парня. Она его помнила как знакомого, но как парня нет..
Йоши-Ты вспомнила? Меня?!
Лана-Да.. Но вы наврали когда говорили что вы мой парень.
Йоши-...
Йоши-Ладно, думаю ты не против пожить со мной, мы будем спать в разных комнатах.
Лана-Думаю я поживу у родителей.
Йоши-Твои родители живут в Америке.
Лана-Тогда какого хуя я в Россие?
Йоши-Ты здесь живешь и работаешь со мной.
Лана-мг...
Йоши-Пока можешь пойти в свою комнату.
Лана-хорошо.
Йоши решил позвать девчонок может они смогу помочь.
^через 20 минут^
Уля-Лан, ты нас помнишь?
Лана-Нет, думаю мы дружили?
Уля-Да, меня зовут Ульяна, а это моя девушка Ева. С Евой вы познакомились в 1 классе в Америке.
Ева-А с Ульяной вы были знакомы с детства, она младшая сестра Йоши, но сперва первые 8 лет вы не общались.
Лана-Я частично что вспоминаю..
Лана-Я хотела уточнить Йоши сказал что мы встречаемся, я вспомнила нашу историю, но я не помню того что мы встречались. Я думаю он соврал можете это подтвердить?
Уля-Да, вы встречались. Потом поссорились и ты ушла. Тебе стало плохо и ты упала потеряв сознание.
Ева-Какой то парень вызвал скорую, и оказалось что ты потеряла память. Он нашел у тебя в контактах Йошин номер и позвонил ему.
Лана-Мм, понятно. А из за чего мы с ним поссорились?
Ева-Он потерял (уронил в раковину) кольцо оно было очень важно для тебя. Его подарила твоя мама когда тебе исполнилось 11.
Лана-Стоп...
Девушка начала рыдать, Ева и Ульяна не понимали что происходит. Поэтому оставили Йоши поговорить с ней наедине.
Йоши-Лан, ты что то вспомнила?
Лана-Да...
Йоши-Если хочешь, расскажи мне.
Лана-Мх, когда мне было 11 у мамы оказался рак желудка, она думала что не выживет. И на мое день рождения подарила кольцо с знаками «И+Л» (первые буквы имен) Често я очень боялась я была маленькой девочкой, но ты этого не знал потому что родители договорились что не кому не будут рассказывать если с мамой будет все хорошо. Я 11 летний ребенок еще с не устойчивой психикой очень сильно переживала, я целыми днями плакала без остановки, папа отправлял меня к самым лучшим психологам и даже они мне не помогли. Но с мамой стало все хорошо. Мы потратили огромную сумму денег, и много сил. Сейчас с мамой все хорошо, но для маленького ребенка это был очень при очень сложный момент в жизни, поэтому я это помню и я берегла это кольцо 10 лет.
У парня уже потекли слезы. Он крепко обнял Лану и прошептал ей.
Йоши-•Ланусик, этого момента все хорошо, не плачь пожалуйста улыбайся мне больно смотреть как ты плачешь. Извини, меня пожалуйста, пожалуйста. Я всегда буду рядом...•
Лана улыбнулась и пустила слезы счастья.
Лана-Я все вспомнила...
Йоши-И мы будем вместе..?
Девушка не думая поцеловала парня в губы.
Лана-Будем вместе...💗
—————————————
Уф. почти 700 слов /684 слова/ Для меня это морально тяжелая глава, это вы выдумка но я очень чувствительна и ревела пока писала это прекрасную главу. Спасибо кто читает💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини... [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarФФ Лайоши, слишком впечатлительным не читать. Лана-21 год, Йоши-22 года, Ульяна-21 года, Ева-21 год.