Глава 11-С любовью твоя Зай...

141 6 0
                                    

"ПИСЬМО"
Привет Йошенька надеюсь с тобой все хорошо мы с тобой встречаемся уже 9 месяцев почти год. Я тебя любила с 15 лет шесть лет ты был в моем сердце и есть. Я за тебя очень переживаю я надеюсь что с тобой все хорошо. У вас забирают телефоны? Почему ты мне не пишешь? я тебе не нужна? Объясни мне это пожалуйста, мое сердце кров₽ю льется когда прошло уже 2 дня а ты мне все еще не написал. Я надеюсь что я для тебя не игрушка, Я НАДЕЮСЬ! Что нужна тебе ведь я не знаю как жить без тебя. До 15 лет ты для меня был старшим братом и всегда радовалась за тебя и очень по сестрински любила. Ты для меня с малых лет был примером, ты меня не сильно старше всего на год, но я считала тебя старшим братом. Я всегда знала что ты мне поможешь и спасешь. Когда ты мне признался в любви были «бабочки» в животе, я тебе всегда доверяла но в тот момент я боялась что ты раз0бьешь мне сердце и я его никогда больше не склею. Я немного была «шокирована» когда ты сотни лет отрицал свою симпатию ко мне и вдруг заявил что безумно любишь меня, и это взаимно, я тебе верила и верю. Это не прощальное письмо, но я хочу чтоб ты меня услышал ты мне не отвечаешь на звонки, игнорируешь мои сообщения-мне от этого не приятно я хочу прежней любви. С тобой я знакома 21 год, мы встречаемся меньше года, но будто всю жизнь вместе, ты знаешь мою любовь к тебе, и знаешь как разб£вает мне сердце игнор близкого мне человека. Еще раз повторю что очень очень очень при очень тебя люблю. СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ!
с любовью твоя Зай...
💗
———
тут без слов...
просто письмо.
/300 слов/
Спасибо кто читает🫶🏻

Извини... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя