Глава 9-Давай уже на следующей неделе!!!

168 4 2
                                    

Около месяца девушке пришлось потратить что бы все вспомнить и прийти в себя. Поэтому она не работала все это время.
Но ее «босс» был не из нормальных людей и решил наплевать на то что ей плохо и уволил ее.
Лана-Йош..
Йоши-Что случилось? Зай.
Лана-Меня (имя) выгнал с работы, под предлогом что я долго отсутствовала хотя я ему писала что мне плохо.
Йоши-*Козел*
Йоши-Зай, не переживай. У меня давно была мысль съехать от сюда и купить свою собственную квартиру. Я для этого уже 2 года откладывал деньги.
Лана-Правда?
Йоши-Да, переедем и ты устроишься на другую работу, ведь у тебя есть высшее образование. И вообще если захочешь открой свой бизнес:)
Лана-Йошенька! Ты самый лучший💗💗💗
Йоши-Ну когда переезжаем? Я еще месяц назад нашел квартиру. Она 3-х комнатная. Дом новый квартира не обустроенная. И мы сможем сами сделать ремонт.
Лана-Урааааа! Давай уже на следующей неделе!!!
Йоши-Хорошо, Зай.
Лана-💗💗💗
Уже на следующей неделе, Лана начала выбирать интерьер новой квартиры, а Йошислав заключила договоры.
Лана-Йошенька, я выбрала дизайн интерьера. Есть 2 варианта. Они мне нравится оба и я не могу выбрать, выбери ты))
Вариант-(1)

 Они мне нравится оба и я не могу выбрать, выбери ты))Вариант-(1)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вариант-(2)

Йоши-Мне нравится вариант-(1)Лана-Прекрасно, теперь нужно купить мебель и все необходимое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Йоши-Мне нравится вариант-(1)
Лана-Прекрасно, теперь нужно купить мебель и все необходимое.
Йоши-Зай, я пойду с Лео искать хороших мастеров. А вы с девочками выбирайте мебель.
Лана-Хорошо, Йошенька.
^через 2 месяца^
Лана-Урааа! Йошенька мы переехали, в свою квартиру.
Йоши-Да, Зай.
Лана-А еще... Я устроилась на новую работу.
Лана-И моя зарплата будет почти как у тебя 60.000 рб. (я не знаю сколько зарабатывают архитекторы в Россие, так как сама из Казахстана. Информация из интернета!)
Йоши-Умничка!
^спустя 2 месяца^
Лана-Йошенька.. У меня для тебя новость..
Йоши-Хорошая или плохая?
Лана-Хорошая! Я получила права!!!
Йоши-Ура, Зай ты молодец.
Йоши-Зай, у меня тоже есть новость. Она нейтральная не хорошая и не плохая.
Лана-?
Йоши-Через 2 месяца я улетаю учится в Германию, я подумал что мне нужно дополнительно учиться.
Лана-Круто! А скольки будет длиться учеба?
Йоши-4 года...
Лана-что...
Девушке стало плохо и...
———————————
Глава 9, следующая будет длинная. Я (спойлеры) хочу сделать запутанную или сложную концовку... И просто будет ее тяжело писать. Надо все логически продумать что бы не было связей взятых из неоткуда. Еще у меня есть идея, я хочу начать писать книгу в ватпаде, но она будет про выдуманных персонажей и в жанре фантастики. Я надеюсь что вы меня поддержите. Спасибо кто читает💗😘

Извини... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя