Саймон знал, что узнал ее. Она едва взглянула на него, когда его втолкнули в комнату, но в ту долю секунды, когда ее глаза встретились с его глазами, в них промелькнула искра знакомства.
От нее не исходило узнавания, в чем он не мог ее винить, она ведь никогда его раньше не видела. Особенно в таких обстоятельстах.
Но этого было достаточно, чтобы сделать его день значительно хуже. Сначала его ловят, унизительно, и заставляют полностью раздеться догола; то теперь придется засвидетельствовать обман человека из 141. Опять таки.Шесть месяцев назад Прайс постучал в его дверь посреди ночи. Он сказал ему следовать за ним на вертолетную площадку, упомянув о прибытии спецназа для передачи информации и необходимости кого-то, чтобы сопровождать их через базу.
Саймон помог девушке слезть с вертолета, и единственными словами, которыми она обменялась, были крошечные "спасибо" из ее уст, когда он вел ее в конференц-зал.Она была доброй, без продолжительного зрительного контакта, как люди избегают разговора. Вокруг нее витала усталость, с которой Саймон слишком хорошо был знаком. В ней не было ничего похожего на спецназовца, она больше походила на учительницу начальных классов, чем на кого-то с унцией военной подготовки; но он и не спрашивал.
Райли старался никогда ничего не подвергать сомнению в этой сфере деятельности, обычно этому было объяснение.
Через дверь он мог видеть появление Ласвелла на экране компьютера, а Саймон не слышал ни единого слова из сказанного, и Прайс сразу же отмахнулся от него кивком. Девушка повернулась, не давая на мгновение закрыться двери, чтобы поблагодарить его, и он почти забыл о ней. Почти.
И вот она сидит перед ним, все эти месяцы спустя, переплетаясь на кушетке с самой его целью, Хулио Эспиной. Ее волосы были другими, чем когда он видел ее в последний раз, платиновой блондинкой, и она сменила брюки-карго на блестки. Он заметил, что она выглядит более хрупкой, ее щеки стали менее круглыми, и он мог заметить слои макияжа, скрывающие ее синяки под глазами.
Она хихикнула в ухо Хулио, как будто он не был заместителем в крупнейшем наркокартеле Мексики, ее рука водила вверх и вниз по внутренней стороне его бедра. Он прошептал ей что-то, что вызвало более поверхностное хихиканье, пока его пальцы играли с краем ее платья. Если бы это не было вопросом жизни или смерти, Саймон с удовольствием вышел бы из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley Ghost. Don't Ask Questions.
FanfictionСаймон "Гоуст" Райли × Оригинальный женский персонаж (т/и) - honestlyisuck (archiveonline)