chapter 3/6.

1.3K 80 6
                                    

Алехандро провел их в кафетерий, остановившись у комнаты, которую можно было описать только как компьютерную клетку. Электроника вдоль стен вибрировала жизнью, экраны светились в темноте.

Если бы у нее было больше свободного времени, она бы попросила провести экскурсию по каждому монитору, путеводитель по всему, что происходит. Это взволновало ее, и несколько штепселей вызвали в ней знакомство, которое подсказало ей их функцию. Возле одного из них сидел мужчина, и Алехандро наклонился, чтобы что-то прошептать ему на ухо, прежде чем коротко кивнул. Они вошли в столовую, когда зажужжал интерком, треща, когда кто-то говорил.

«Сержантам Гаррику и Мактавишу в столовую», - английский был очень ломаным, но, тем не менее, понятным, и это напомнило Т/И о том, как она заблудилась в магазине и над головой звали имя ее матери.

Она без колебаний встала в очередь за едой, набивая поднос всем, чем могла. Когда бровь Алехандро поднялась, она закатила глаза:
- Он посадил меня на гребаную диету, ты можешь в это поверить? Мы в Мексике, и мне нельзя есть углеводы.

Она все еще чувствовала позади себя присутствие Гоуста, всегда безмолвного, но вырисовывающегося, наблюдающего за ее движениями.

- Не осуждая Муньеку, продолжайте.

- Я всегда знал, что тебе нравятся женщины потолще, а?

Он хихикнул, двое мужчин последовали за ней к столику и сели напротив нее. Алехандро наклонился вперед, опершись на предплечья, но Гоуст сидел неподвижно, все еще постоянно ощущая дискомфорт, время от времени оглядываясь в ожидании прибытия своей команды. Казалось, он отказывался смотреть на нее.

- Так?, - Глаза Алехандро сверкнули, - Ты собираешься рассказать подробности или нам придется сидеть здесь и смотреть, как ты ешь?

- Что случилось с «идти прямо вперед»?

- Не то, что я имел в виду, гордита.

«Вау», она продолжила «о», смеясь так же, как и ее подруга. "Что ты хочешь узнать?"

"Каким он был ?"
Она отложила вилку и откинулась на спинку кресла, что-то напевая и глядя на Гоуста. Их взгляды встретились, и внезапно интенсивность этого взгляда заставила ее пожалеть, что он больше не смотрит. Чтобы спасти себя, она ухмыльнулась Алехандро, «не с чем было работать, если ты этого хочешь».

Simon Riley Ghost. Don't Ask Questions.Место, где живут истории. Откройте их для себя