Она хорошо справлялась со своей работой. Она знала это, все правительство Соединенных Штатов знало это, и она чертовски позаботилась о том, чтобы это знали все, кто был между ними.
Претензия Т/И на славу была связана с небольшой работой, которую она провела в колледже, выведя из строя все учебные корпуса Калифорнийского политехнического университета менее чем за день. На самом деле это было легко, у нее были знания в области кодирования и достаточное количество оборудования, чтобы собрать жучки, и все, что ей действительно нужно было сделать, это слиться с ними, когда она засовывала их под столы и в мусорные баки. Позже, в полицейской комнате для допросов, она увидела себя на зернистых кадрах, прогуливающихся по кампусу, неторопливо входя в классы и ванные комнаты с рюкзаком и напитком в руке.
Она позаботилась о том, чтобы никогда больше не забывать о камерах.
Этого было достаточно, чтобы привлечь внимание АНБ и ЦРУ, которые променяли тюремный срок на «простую услугу»: выдать себя за себя и получить информацию о конкретном подозрительном студенте, который был в каком-то кодовом чате, в котором она находилась, который давно в списке наблюдения в отношении определенных политических пристрастий.
Она поняла, что любит свою работу, как только ее взгляд остановился на самодельной бомбе, которую тупой мальчишка едва соорудил.
Не то чтобы ей нравилось манипулировать людьми как таковому, но острых ощущений от всего этого было достаточно, чтобы держать ее на крючке. Все, что ей нужно было сделать, это попросить работу, и они дали ей заявление. Сначала тренировки надрали ей задницу. Ей пришлось снова поступить в колледж и получить степень в области криминалистики, пришлось окунуться в несколько разных языков, научиться стрелять из пистолета, но все это было пустяком. Это были мужчины.
Она подумала, что, может быть, это просто преувеличение в фильмах, таких как «Молчание ягнят», что во всех профессиях есть некоторый уровень сексизма, но ничего, с чем она не могла бы справиться. Но она быстро осознала, насколько принципиально недоверчиво относились мужчины к ней, к тому, кто она такая, и к ее способностям.
Взгляды, ехидные комментарии, сколько раз ее прямо игнорировали. Временами было душно. Вокруг нее были мужчины, которые сомневались в ней, в самом ее существовании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley Ghost. Don't Ask Questions.
FanfictionСаймон "Гоуст" Райли × Оригинальный женский персонаж (т/и) - honestlyisuck (archiveonline)