Она выпрямилась и стала слушать .
У - такие как выражаться , грубить .
Ти- а ещё ты забыла упомянуть психическое расстройство , ну и конечно же старая привычка ...курить .
У - да .
Ти - вот именно так что я не та кем кажусь а просто порванный жизнью кусочек бумаги .
У - кстати ты так и не сказала из-за чего тебя сюда выкинули .
Ти - может мы обойдем это стороной ?
У - нет говори уже .
Ти- 2 умерли , 3 в тяжёлом состоянии и 5 ещё легко отделались .
Э - и за что ты их ?
У - она бы просто так этого не сделала видать что-то серьезное.
Ти - двое из этой компании крали и насиловали девчонок , трое домогались к девушке и пятеро грабанули фонт для детского дома.
У - ну если честно это заслужено .
Э- то есть это была одна компашка ?
Ти - да у них что-то типо группы или банды .
К - а как ты одна с десятью ?
Ти - ха это было смешно после первых 2 ударов биты она сломалась по этому можно так сказать в ручную .
К - ого .
Ти - я думаю ваше мнение поменялось кардинально и не в лучшую сторону верно ?
Э - лично для меня ты как какой-то супер герой по типу вершитель справедливости.
К - та и для меня оно не особо поменялось .
Ти - я удивлена .
У - а я то как - сзади девушки раздался голос .
А - о ребята а вы слышали что новенькая серийный маньяк ? - на что девушка развернулась .
Ти - не ужели ?
А - извините .
Ти - а чего так официально не переживай ты в мою серию не войдёшь .
А - спасибо.
Ти - кстати можно тебя на минутку - девушка встала опираясь на костыли и они с ним отошли .
Ти - давай прямо тебе нравится Энид ?
А - д-да .
Ти - отлично ты ей тоже нравишься так что пиздуй звать её на свидания сейчас же .
А - х-хорошо - он ушел а она отошла подальше к колонне и когда Энид изменилась в лице она опираясь на колону спиной рядом лежали костыли запустила в них стрелу из воображаемого лука . Энид во всю улыбалась смотря на Аякса после он повернулся и благодарно кивнул на что она слегка улыбнувшись отдала честь после чего он ушел а к девушке подбежала Энид и крепко обняла .
Э- спасибки !
Ти - давай только без этого
Э - ой забыла - она отстранилась.
Ти - ладно ничего та и не за что .
Э- как ты это сделала ?!
Ти - просто поставила перед фактом ладно пошли я попрощаюсь и наверное пойду .
Э- ладно - девушка забрала свои "ноги" и опираясь на них они дошли к столу и Ти присела на свое место .
К - ты у нас теперь купидон ?) - слегка улыбаясь и повторив жест девушки с луком сказал он .
Ти - они просто хорошо смотрятся вместе .
Э- я так рада , я так рада !
Ти - спокойно женщина . Но если ты из-за него когда-то будешь плакать то я его лично где-то закопаю .
У - ой "купидон" что с проблемой делать будем .
Ти - есть у меня идея как его определить и я это сделаю но не сегодня скорее тогда когда вы будете на ярмарке и это будет отличный момент в академии никого не будет , круто .
К - может я тебе помогу ?
Ти - нет я сама - девушка встала и ушла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Адамс и Ксавье
RandomМеня заставили его написать поэтому прошу не слишком критиковать . Вообщем я проиграла спор и пишу этот шедевр . Буду выпускать главы ежедневно . Приятного прочтения ♥️