2 глава

690 23 0
                                    

Утро 06:00

Девушка проснулась в холодном поту и сразу приняв сидячие положение после минуты успокоения девушка наступила босыми ногами на холодный скрипучий пол, переоделась и взяв плеер с наушниками вышла из академии .

Ти уже закончила пробежку и уже спокойным шагом пытаясь отдышаться она направлялась назад ко входу в академию как из неё выходит Ксавье в спортивном костюме .

К - ого какая встреча тоже бегаешь по утрам ?)
Ти - как видишь . Ладно приятного тебе времяпровождения а я в душ и на уроки .
К - хорошо до встречи

Девушка лишь кивнула и скрылась за дверью .

9:45

Урок по ядовитым растениям последней в клас зашла Ти так как она заблудилась *долбаный Хогвартс* прозвучало у девушки в голове осмотрев глазами весь клас она поняла что мест нету лишь один стул , взяв его она передвинула сидение ближе к партам сделав себе "парту" и пошла осматриваться куча растений кактусы , небольшие деревца , кустики , цветы. За одной из парт сидели Ксавьер и Уенздей девушка подошла к ним

Ти- привет Уенздей .
У - мне вот интересно где ты опять пропадала вчера и с утра тебя не было , на завтраке не было , и вот сейчас ты только пришла ?
Ти - не кипишуй это не большой секрет .
У - если ты опять за старое я расскажу все родителям .
Ти - нет я давно завязала .
У - тогда будь добра выверни карманы .
Ти - офицер а ордер на обыск есть ?
У - не поясничай и выворачивай карманы .
Ти- ладно - девушка вывернула все карманы в которых ничего не было .
Ти - все обыск закончен ?
У - ладно но я просто забочусь о твоём здоровье.
Ти - оу не стоит тем более ты же знаешь что у нас великие планы но есть одна проблема по которой я вчера пришла поздно .
У - и какая же ?
Ти - это на потом .
У - ладно меня на уроках не будет Я еду с миссис Уимс к психологу .
Ти - так с х...
У - не матерись .
Ти - тогда почему ты здесь ?
У - пришла проследить что бы ты пришла .
Ти - я себя чувствую младше тебя ладно о и кофе мне захватишь .
У - ладно - девушка протянула Уенздей несколько купюр и села на её место .
К - ты у нас ценитель кофе ?
У - она за него душу продаст.
Ти - ой иди уже - та вышла закрыв дверь .
К - так ты старше её ?
Ти - да на год .
К - и сколько же тебе ?
Ти - 15 но не на долго .
К - ясно . Так а что такое " старое" ?
Ти - привычка с тюряги .
К - ты сидела ?
Ти - 2,5 года
К - ого и как ?
Ти - не хуже чем дома особенно если заслужить уважения .
К - и каким же образом ?
Ти - ха не важно потом как-то расскажу .
К - и за что ты там оказалась ?
Б- за серию убийств 257 кажется мужчин верно ?
Ти - вообще то 259 тем более они этого заслужили . А сидела я за убийство одного человека и что самое смешное убила его не я но как говорится деньги решают все меня просто посадили ни за что а так если бы меня посадили за мою же серию это было б пожизненное.
Б - но полиция не нашла между ними связи раз уж ты здесь может расскажешь это .
Ти - все просто этих уродов связывает лишь то что они изнасиловали женщин но с помощью денег откосили от тюрьмы дав взятку судье ну а теперь подумай справедливо ли это ?- в этот момент врывается учительница .
Уч - дети сегодня можете отдыхать Миссис Уимс освободила всех от уроков в честь завтрашней ярмарки приятных вам выходных домашнего я не задаю - и так же быстро выбежала из кабинета . А Адамс встав из своего места взяла книги и спокойно покинула собирающихся людей .

Т/и Адамс и Ксавье Место, где живут истории. Откройте их для себя