Ти - ну самое рисковое и не очень безопасное это следовать этому чуваку ну а там посмотрим .
К - ладно листай дальше .
Ти - ага - дальше тоже вёлся дневник но она не стала его читать и вот последняя страничка куча прямоугольников и цифры .
К - да это же ...
Ти - карта ! Вот место три - тыча пальцем на здание .
Ти - про которое мы читали завтра нам туда .
К - фух ладно . Но нужно выспаться .
Ти - после такой фигни я вряд ли засну .- сказала она закрывая дневник и отодвигая его от себя .
К - мне казалось ты без страшна
Ти - так она на деле и есть но понимаешь когда ты сам себя накручиваешь получается такая фигня вообще плохо так сказать . Потому что мозг и воображение дорисовывает какие-то страшные развития событий .
К - например ?
Ти - ваши убийства , что вас найдут , или ещё какая-то фигня . Но наверное я уже просто брежу и нужно попробовать заснуть .
К - ладно давай тогда по местам - после этих слов он тоже переоделся в одежду в которой он спит и лёг на кровать выключив основной свет и включив светильник рядом с кроватью на тумбе а девушка легла укрывшись одеялом по самое горло и легла так чтобы было видно Ксавье на бок . Кровать и раскладушка были поставлены паралельно друг другу . В тишине они провели минут 10 смотря друг на друга .
К - свет выключать ?
Ти - как тебе будет удобно .
К - та мне все равно как ты захочешь - девушка все также смотрела на парня и после минута раздумий сказала .
Ти - он тебе не будет мешать ?
К - нет .
Ти - тогда пусть бу... - не успела она договорить как он погас .
Ти - что за фигня? - напрягаясь сказала та. На что парень встал и включил основной свет но тот не загорелся .
К - походу свет выключили .
Ти - зашибись как вовремя .
К - и что будем делать ?
Ти - фонарик есть ?
К - сейчас - тот достал телефон и он прям в руках выключился .
К - сел .
Ти - пиздец - сказала она закрываясь с головой под одеяло - классное совпадение .
К - ну можешь лечь рядом вроде бы места хватает - неловко сказал тот .
Ти - ладно - взяв в руки подушку и встав так что бы одеяло повисло на плечах и голове она прилегла на его кровать с краю . Парень подошёл и так же лег на кровать .
К - ложись удобней .
Ти - и ты - они легли чуточку ближе все также лёжа спиной друг к другу .
Ти - спокойной ночи .
К - и тебе - сбившись со счета времени они заснули кто зна через сколько может 10 минут а может и через час .Утро .
8:00
Прозвонил будильник . Лёжа лицом в как она думала подушку она мича левой рукой нащупала и выключила будильник . Открыв глаза ей сразу же в глаза кинулся какой-то странный цвет подушки и вообще она какая-то твердая .
Ти - ☁️что за нахрен ?! ☁️- после она медленно подняла лицо и глаза вверх сталкиваясь с таким же шокированным и удивлены выражением лица парня который лежал на спину и на его плеча лежало лицо а теперь подбородок девушки. После минутного ступора .
Ти - я в ахере .
К - а я то в каком шоке - все также не выходя из этого состояния сказали они. Но голос парня с утра звучал хрипло . Из-за чего у девушки в голове был рой мыслей в принципе как и у парня. Словив хоть какую-то нормальную и приличную мысль чтобы прервать тишину она сказала .
Ти - это первый день когда я проснулась не из-за кошмара .
К - это хорошо - из-за того что они оба только что проснулись и ихнее восприятие сейчас было затуманенным . Никому даже в голову не пришло отстранится девушка легла щекой на свое прежнее место а точнее на плечо парня а он в свою очередь при обнял её левой рукой .
К - как думаешь нас ищут .
Ти - без понятия . Возможно .
К - какие планы на сегодня ?
Ти - ну для начала дождусь пока родители свалят ,сделаю пару делишек в комнате , подготовлюсь и пойдем на это место номер 3 - пролежав наверное так ещё с часа 2 иногда прерывая тишину . К ним в комнату без стука забежала Энид закрыв в дверь и упав в ступор увидев этих двоих .
Ти - таак Энид выключай свою фантазию - сказала она вылезая из объятий и пересидая обратно на кушетку .
К - да просто выключили свет и Ти было страшно самой спать вот она и прилегла рядом а потом мы так и проснулись .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Адамс и Ксавье
RandomМеня заставили его написать поэтому прошу не слишком критиковать . Вообщем я проиграла спор и пишу этот шедевр . Буду выпускать главы ежедневно . Приятного прочтения ♥️