Э- Вии ! Я так рада ! Я так рада ! - чуть ли не прыгая кричала та .
Ти - Ксавье тебе все сказал мы просто спали на одной кровати .
Э- в обнимку !
Ти - это получилось случайно !
Э- ну да , ну да . Так я тебе и поверила .
Ти - не дай бог об этом кто-то узнает то будет два варианта . Первый я убью свидетеля и распространителя . Второй перестану с тобой общаться и уйду из школы . Ясно ?
Э- ладно . Я тебя поняла . Кстати Соньки пошлите есть .
Ти - нет я не могу там родители - встав и потянувшись сказала та разминая шею .
Э- боже я даже нормально не выспалась они так храпят а тот придурок вообще лез ко мне !
Ти - Илай ?!
Э- да .
Ти - ну все с меня хватит ! Я ему такое устрою ?! - сказав это она выбежала из комнаты , а они переглянувшись побежали за ней .Примечание ;
Девушка была в худи и штанах , босиком .
Парень был в футболке и штанах .К - стой !
Э- Ти не надо !
Ти - Ти надо !- вылетев во двор и найдя того придурка она дала ему кулаком в морду .
Ти - какого хуя ты лез к ней ! - показывая на подбегающую к ним Энид сказала та .
И - ай придурошная !
Ти - я повторять не буду . - прошипела это сквозь зубы .
И - просто она ничего такая )
Ти - значит так идиот . Инстинкт самосохранения это базовый инстинкт присутствующий у каждого человека и не только . А теперь вопрос каким же ты образом умудрился то его отключить когда это делал ? Я же из тебя нити ДНК по штучек вытягивать буду ! Как же ты инфузория пропустил пару ступенек эволюции которые прошли для тебя напрасно ?!
И - ничего не понял .
Ти - понял бы если мозгов хватало б .
И - ты не отвалишь ?
Ти - отвалю но сначала- она дала ему в лицо так что бы он отключился.
Ти - Спокойной ночи ! - она развернулась и просто ушла ещё до того как пришли её родители . Завернув за угол она поднялась на верх но не успела открыть дверь как её уже догнали те двое из двора .
Э- зачем ты так ?
Ти - как ?- с абсолютным спокойствием спросила она заходя в комнату Ксавьера. За ней последовали её друзья .
Э- зачем ты его...?
Ти - он это заслужил солнце и поверь если б он сделал бы чего по хуже я бы отрезала ему его достоинство и засунула б в самую горлянку . А ты Ксавье собирайся я не знаю на сколько здание большое и за сколько мы обследуем его но по дороге мы закончим в кафе я ооочень хочу кофе .
К - терминатор и кофеманка ладно дай мне 5 минут и пойдем - он взял вещи и зайдя в ванную провел там меньше 3 минут а после он вышел уже в другой одежде и вопросительно взглянул на девушку .
К - ты переодеваться не будешь ?
Ти - нет . Это просто чистая одежда а не пижама - она уже стояла в кроссовках и с небольшим рюкзаком на плече . Выйдя они завернули не в ту сторону.
К - а куда мы идём город и усадьба в другой стороне ?
Ти - а вот то на чем мы доберёмся быстрее. - девушка убрала большую ветку за которой был мотоцикл а у девушки в руках уже был ключ от него .
К - мы поедем на этом ?!
Ти - да он не очень шумный , быстрый и так за нами не будут следить , быстрее доберёмся .- девушка подготавливала транспорт к поездке а после кинула парню шлем и сказала - надевай и погнали .
К - ладно - он выполнил указания девушки и сел на байк.
Ти - обними меня .
К - чего ?!
Ти - или ты хочешь улететь на первом же повороте ?)
К - а . Хорошо - он акуратно приобнял девушку а та усмехнувшись завела мотоцикл и они двинулись в путь а точнее в город . Волосы Адамс были собраны в хвост и спрятаны под капюшоном . И как только они начали добавлять скорости парень прижался ещё крепче . Девушка снова усмехнулась но этого не увидел парень . Ей нравилось ставить парня в не удобное положение или смущать . Деревья мелькали одно за другим . И вот они уже въехали в город . Ти припарковала свой транспорт и заглушив мотор слезла с него а за ней и Ксавье .
К - это было . Страшно , классно и прикольно.
Ти - вот и хорошо ) Пошли кофе не ждёт !
К - мудрость от Ти ?
Ти - ага ) - зайдя они присели за один из столиков друг на против друга .
Т- привет . Что будете заказывать ?
Ти - мне как обычно .
Т - угу скоро будет готово .
Ти - отлично...- парень ушел но девушке показалось что-то странное в нем
К - ауу. Земля вызывает Ти Адамс прием. - махая перед её носом рукой сказал тот прикрыв второй нос . Из-за чего его голос был очень даже смешным .
К - ты о чем задумалась ?
Ти - поверь есть над чем.
К - верю . - Тайлер принес им кофе и девушка откинулась на спинку и сделав глоток этого напитка блаженно закатила глаза.
К - ты ей богу с этим кофе как наркоман .
Ти - пофиг .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Адамс и Ксавье
RandomМеня заставили его написать поэтому прошу не слишком критиковать . Вообщем я проиграла спор и пишу этот шедевр . Буду выпускать главы ежедневно . Приятного прочтения ♥️