Глава 1

268 4 2
                                    

— Джесс, мне нечего надеть! - крикнула я, кидая очередное платье на пол.

— Мира, у тебя вещей вагон! - крикнула подруга в ответ, кинув в меня платье с кучи.

— Нет. Решено, мы никуда не идём! - я села на край кровати, прикрыв лицо ладонями.

— Мира! - Джессика толкнула меня, отчего я полностью легла на кровать и села надо мной. - Ты меня уже задолбала! Ты сейчас же надеваешь это чёрное платье и мы едем в клуб, как и договаривались!

Я лишь закатила глаза и слегка толкнув подругу, взяла чёрное, обтягивающие платье и зашла в ванну. Посмотрев на себя в зеркало, я ухмыльнулась. Всё та же красотка Миранда смотрит своими карими глазами в своё отражении. Поправив свои длинные чёрные локоны, я брызнула на тело парфюмированный спрей и натянула платье.

Довольно забавно вести двойную жизнь - днём в универе, я ничем не привлекательная девочка, которая учится на хорошие оценки и старается не втягиваться в передряги. А ночью - я роковая красотка, которая любит ходить по клубам и снимать различных мужчин для развлечения.

Выйдя с ванны, я посмотрела в зеркало и довольно ухмыльнулась. Платье было на тонких бретельках, отчего виднелись мои красивые ключицы и пышный бюст. А спустившись взглядом ниже, можно было заметить чётко выраженную талию, которая переходила в чертовски красивые бедра. Ещё немного ниже, были едва прикрываемые ляжки платьем и стройные ноги. Хоть мой рост составлял всего сто пятьдесят восемь сантиметров, но в этом платье я выглядела довольно высокой.

— Налюбовалась уже? - кинула в меня подушкой Джесс.

Джессика моя лучшая подруга с детства. Она копия меня. Такая же скромная днем и такая же раскрепощенная ночью. К сожалению мы не учимся в одном институте. Она только заканчивает одиннадцатый класс - ей семнадцать лет. А я учусь на втором курсе универа на флориста - мне девятнадцать.
Джесс шатенка с каре. У неё тёмно-зеленые глаза и красивый маленький носик. В губах у неё два миллилитра филлера. А сама она, по сравнению со мной высокая, рост у неё примерно метр шестьдесят пять. Фигура у неё стройная с плоским животиком.

— Налюбовалась. - я показала ей язык.

— Тогда поехали уже, я не могу больше ждать! - сказала Джесс и взяла свою сумку-багет.

Вызвав такси, мы отправились в клуб. Чтобы никто из универа не знал о моей второй жизни, мы всегда ездим в клуб совершенно в другой район. Никто и никогда не должен об этом узнать.

Преподаватель биологии | ЗАМОРОЖЕНА Место, где живут истории. Откройте их для себя