— Нет, не знаю. - я глупо улыбнулась и обняла Ника за шею.
— Ты слышал? - грубо обратился Ник к Уильяму.
— Мира, ты совершаешь ошибку! - услышала я, но уже вышла с клуба.
— Больной какой-то. - я засмеялась.
Ник повел меня к своей машине.
— Не доверяю пьяным людям за рулём. - улыбнувшись сказала я.
— Зайка, со мной можешь не бояться.
Как только я хотела сесть в машину, чья-то рука дернула меня и я упала на крепкое тело.
— Ты в своём уме? - Ник был зол.
— Я не отдам её тебе. - сказал мужчина, чей аромат я вдыхала.
Я глупо улыбнулась.
«Я не отдам её тебе.» - Как же это мило до блевоты.— А ты кто вообще? - спросила я пьяным голосом и подняв голову, увидела Уильяма. - Аа, это ты. - я хмыкнула. - Что хочешь? Секса?
— Миранда, так вы знакомы или нет?! - Ник был сильно напряжен.
— Конечно! Это же мой преподаватель биологии! - алкоголь всё больше ударял в голову, что вообще я пила?
— Мы едем?
— Я передумала, сегодня у меня будет секс с тобой. - я ткнула пальцем в Уильяма.
Ник лишь прокрутил пальцем у виска, сел в машину и с визгом уехал.
— Мира, что ты пила?
— А тебе какая разница? - я взяла его за голову и как только хотела поцеловать, он отстранился. - Понятно, не дал потрахаться с Ником и просто не дал. - я отошла от него и зигзагом попетляла в непонятном направлении.
— Мира, стой! - Уильям схватил меня за руку.
— Да сколько можно?! - крикнула я, забирая руку. - Ты скоро вырвешь её! Лучше за бедра притягивать и желательно себе на член!
— Сколько же с тобой проблем. - он подхватил меня за плечо, прикрыв рукой моё нижнее белье и посадил в машину.
— Едем к тебе? - я расплылась в глупой улыбке.
— Да, тебе не мешало бы отоспаться.
— Вместе с тобой. - я потянула руку ему между ног, на что он вывернул руль и мы чуть не выехали на встречку.
— Миранда, успокойся! - крикнул Уильям.
— Миранда, успокойся! - передразнила я его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель биологии | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceПосле очередного похода в клуб, Миранда просыпается рядом с красавчиком. Вспоминая бурную ночь, она лишь игриво улыбается и сбегает от него. Знала бы она, какой сюрприз ждёт её в универе, после новости, что их старая биологичка идет на пенсию, а на...