Как только я хотела подскочить, Уильям не дал мне встать в положение стоя, нажав на мою спину рукой.
— Ну уж нет. - я чувствовала его возбуждение, но меня пугало то, что в любой момент в аудиторию могут зайти другие преподаватели.
Я услышала звон ремня, стало безумно азартно и одновременно страшно. Он спустил штаны и резким движением вошёл в меня. Я издала громкий стон от удовольствия. Да, это то что я хотела и плевать мне уже на этих преподавателей.
Уильям грубо схватил меня за бедра и начал в быстром темпе двигаться во мне, доставляя очередную порцию удовольствия. Я закусила свою руку, дабы меня не было слышно, но аудиторию пронзил звук громких шлепков наших тел.
— Да, я взяла запасные ключи, спасибо! - послышалось за дверью.
Стало действительно страшно, что сейчас кто-то зайдёт.
Уильям резко развернул меня и опустил вниз, сказав, чтобы я взяла его член в рот, что я послушно и сделала.
Послышался звон ключей, скорее всего человек за дверью искал нужный ключ.
Миллер кончил и мне ничего не оставалось, кроме как глотнуть! Я никогда ранее подобным не занималась и если честно, то не хотелось и из-за этого я была очень зла на него.
Звук вставляющихся ключей.
Уильям берет меня за руку и быстром шагом направляет в подсобку, а сам идет за место учителя.
Двери открываются.
— Уильям Миллер, вы чего закрылись? - услышала я.
— Ох... - он сделал паузу. - Простите, я наверное слишком устал и уснул.
— Эх вы ж. - послышался одобрительный голос преподавателя. - Я чего ж пришла... - она продолжила лепить какие-то вещи про их собрание и тому подобное, но я уже не слышала, а лишь облегчено выдохнула, ведь нас не засекли.
Посмотрев на время в телефоне, я точно белены объелась, ведь вторая пара шла уже двадцать минут! Мне нужно было срочно выйти с подсобки, но флиртующий голос преподавателя меня остановил. Какого хрена она вообще лезет к Уильяму?! Видела бы я кто это, было бы в разы лучше.
Услышав, что дверь закрылась, я пулей выбежала с подсобки, попрощавшись с Миллером, я двинулась на пару.
— Мисс Эванс, прошу прощения за опоздание! - сказала я, зайдя в аудиторию и сразу же словила ухмыляющийся взгляд Джека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель биологии | ЗАМОРОЖЕНА
RomantizmПосле очередного похода в клуб, Миранда просыпается рядом с красавчиком. Вспоминая бурную ночь, она лишь игриво улыбается и сбегает от него. Знала бы она, какой сюрприз ждёт её в универе, после новости, что их старая биологичка идет на пенсию, а на...